• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Burniy
    на сайте 6 лет 6 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    5
    • Муслима Латыпова: «Я, как футбольный тренер, решила собрать новую команду»

      Ребят, очень много срача о Бахетле... Сейчас все вопросы о том, кто лучше - кто хуже... У кого что вкуснее... А мне там-то пакет продали... А там на ногу наступили... Вы думаете все это действительно важно? Я достаточно много просмотрел и хочется сказать что уже порядком надоело читать одни бесполезные жалобы... Сделайте что-то... Те кто за - сходите и купите продукт... Те кто против - переставайте ходить... Дела решают, а не пустое сотрясание воздуха... Мне, как человеку которому интересна проблема, уже надоело читать про ваших "мамочек", "треугольник не вкусный", "Муслима зажралась"... Большая просьба - давайте без мусора... У кого что есть сказать - пишите, но не надо всех этих загромождающих, и абсолютно лишних "жалоб ни о чем"... Увольте...
    • Муслима Латыпова: «Я, как футбольный тренер, решила собрать новую команду»

      Противоречиво... Я согласен, что реформы должны опережать проблему, но и согласен, что надо приспосабливаться... Есть одно но... Бахетле - не только выпускает продукцию, это еще и обычный супермаркет... И вот в этой двойственности и есть нюанс... Как магазин, а это кстати вызывает много споров, она начинает меняться... Цены падают, персонал меняется... А вот как производитель домашней еды - никак... Она так и остается на том же уровне с тем же качеством... И какая часть какую вытянет - большой вопрос... Время покажет...
    • Муслима Латыпова: «Я, как футбольный тренер, решила собрать новую команду»

      Я согласен, что то что было - было... Сейчас то что? А то что Бахетле тоже понимает что нужно менятся... И делает все возможное... Это факт... Цены приспустили - качество страдает... Персонал страдает... Но это нормально... А кто готов вкалывать за даром? Я тоже за то чтобы закрывать эту тему... Последнее время - на сеть такой напор, что это уже перестает быть актуальным... Смысл вариться в этом? Надо посмотреть на все относительно... Да сдали - а кто не сдал... Да персонал хуже - а сколько вы переплачиваете в люксовом магазине, где консультанты вам в попу дуют? Сеть на плаву, конечно, за счет предыдущих заслуг, но она и сейчас старается держать планку... Тут был коммент про "единственное конкурентное преимущество - цена"... Дык, на цену и пытаются ориентироваться...
    • Муслима Латыпова: «Я, как футбольный тренер, решила собрать новую команду»

      Ребят, у нас тут только "Здесь дороже - здесь дешевле... И вкусно - не вкусно"... Эту тему уже со всех сторон обошли... Резона то мусолить одно и то же? Давайте посмотрим что же у нас получается?
      Продукты хорошие - Да...
      Сервис качественный - качественный...
      Представление о национальной кухне дает? - Дает...
      Дорого - дороговато...
      И все) Это краткий обзор самого магазина...
      А вот давайте теперь про то как это получается... И чем это нам интересно...

      Кто еще кроме Бахетле дает представление о татарской кухне? Вот. И что же с этого нам? - А вот что... Давно уже видно, что наша "национальность" начинает сходить на нет, за счет глобализации чего бы то ни было... Наша культура - все больше становиться европейской и теряет свою уникальность... Тогда ЧЕМ?! мы интереснее или "вкуснее" тех же Питера или Москвы? Наша особенность в том что Казань - многонациональный город с интересной культурой, историей, традициями, особенностями... Я сейчас не говорю, что Бэхетлешный треугольник визитная карточка Татрстана))) Надо просто максимально привлекать внимание к своей нации... А Бахетле делает это... Там и символика, и качество сервиса, и национальная кухня... Хорошее представление о Татарстане...
    • Муслима Латыпова: «Я, как футбольный тренер, решила собрать новую команду»

      Я не столько за Муслиму - сколько за бренд... У нас сейчас ничего "национального" и не осталось... Я не доволен, как ведутся дела, но... Давайте, на чистоту... Есть ли человек, который не знает про Бэхетле? 20 лет создавать репутацию и продвигать "национальную" продукцию... И не закрылись... И вышли на новый уровень... Где еще, без знания каких-то секретных местечек можно спокойно купить то, что дает представление о нашей кухне? Если смотреть на это как на распространение нашей культуры? Через кухню, символику, репутацию? Сейчас "национальная идея Татарстана", гибнет... Т.к мало интереса... Если выключать каждое напоминание, то вся наша национальность пропадет... Очень много слов про то, что Бахетле начинает переходить все границы... А вот, задумайтесь, кто еще будет напоминать о нашей Республике в других городах, регионах... Магнитики на память?
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины