• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    air_plane
    на сайте 2 года 4 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    76
    • Хуснуллин сказал, что новой льготной ипотеки пока не будет: «Будем ждать, пока инфляция и ставка снизятся»

      Собственно из-за отсутствия нормального квотирования объемов льготных программ мы сейчас имеем взрывной рост цен на жильё и как следствие - на стройматериалы. И когда жильё снова станет доступным - известно одному всевышнему.
    • Володин назвал фильм «Интердевочка» причиной разрушения СССР

      Попробую немного обобщить. Начиная с 1986 года каждый последующий год был хуже предыдущего. Больше дефицита, больше очередей, больше скрытой, а потом и явной инфляции. И фильм этот только маленькая ступенька по лестнице вниз.
    • Аналитики: инфляция в России к концу года ожидается на уровне 8% – из-за этого может вырасти ключевая ставка

      Для тех, кто умеет считать деньги, ключевая ставка 15% уже запретительная, для тех, кто не умеет считать, и 25% не остановит. А вот то, что высокий ключ увеличивает затраты на обслуживание оборотки, и как следствие разгоняет инфляцию издержек, знают в реальном секторе ВСЕ. Но ЦБ до этого глубоко фиолетово. Кстати, еще процентов пять к ключу, и деньги будут вымываться не только из инвестиционной сферы, но и из платежного оборота, и тогда привет, неплатежи. И это будет уже совершенно другая история.
    • В Казань привезли три новых троллейбуса из Минска

      Ну что ж, давайте посчитаем, уважаемые состоятельные кроты. 642 млн. рублей за 25 троллейбусов дает нам 25,7 млн. руб. за единицу. Но это стоимость лизингового контракта, то есть с процентами. При процентной ставке 12,5%, а в прошлом году они были именно такие, процентное удорожание при 5-летнем контракте равными аннуитетными платежами составит где-то 1,35, итого чистыми мы имеем 19 млн. за троллейбус. Далее, гугл дает ценник на автобус Камаз 14 млн. руб. Итого разница 35%, но никак не в 3 раза. Ну и далее, за троллейбус экология, бесшумность, топливная экономичность и ресурс электродвигателя выше, чем у ДВС, как ни крути. Ну в довершение всего он просто красив)
    • Умрут, но цены не опустят: что ждет застройщиков Казани без покупателей?

      Ну может же иногда добро победить зло) В порядке исключения)
    • Умрут, но цены не опустят: что ждет застройщиков Казани без покупателей?

      Прогнозы - дело неблагодарное. Давайте я напишу как должно быть в интересах большей части населения, а не строительного лобби? Итак, должно быть: жесткие ограничения по льготной ипотеке должны действовать минимум 2 года, кроме ИЖС, по которому в отличие от МКД рыночное ценообразование. Процентов 10-20 застройщиков (минимум) должны разориться и уйти с рынка. Должны возбудиться и окончиться реальными сроками несколько громких уголовных дел - просто потому, что кто-то должен за это всё ответить. Такая, знаете ли, децимация на современный манер. Рабочие бригады, а также отделочники переориентируются на ИЖС, объемы которого сохранятся или вырастут. И только через пару лет, при боле-менее нормальной рыночной процентной ставке по ипотеке, можно будет аккуратно и дозированно запускать какие-то программы поддержки через субсидирование процентных ставок, строго в пределах квот, объем которых должен быть не более 30-50% от объема строящегося жилья в регионе. Через 4-5 лет инфляция съест оверпрайс на рынке жилья. Всё.
    • Умрут, но цены не опустят: что ждет застройщиков Казани без покупателей?

      Нет. "Требует 20% по ипотеке" и "цена новостройки на треть выше вторички" это два разных процесса, и у каждого своя причина. 20% по ипотеке требуют потому, что такова политика ЦБ по процентным ставкам и борьбе с инфляцией (других инструментов у него нет). Цена новостройки на треть выше вторички потому, что застройщики вместе с банкирами загнали ценник в небеса на искусственно стимулированном льготной ипотекой спросе, снова сделав жильё недоступным, за что им безмерное спасибо. Ну а теперь сочетание высоких цен на жильё, отсутствия льготной ипотеки и высоких процентных ставок дает нам "идеальный шторм", и я надеюсь, он продлится дольше, чем позволит жировой слой застройщиков.
    • В многоквартирных домах Казани нашли майнинговые фермы

      Вот уже больше 15 лет прошло с момента реорганизации отрасли. С тех самых пор Татэнерго владеет электрическим станциями и тепловыми сетями, электрическими сетями владеет Сетевая компания, а Татэнергосбыт продает энергию потребителям. Но запомнить это, конечно же, решительно невозможно, это гораздо сложнее, чем писать комменты в БО.
    • На Ростовской АЭС устранили последствия масштабного сбоя – энергоблок №1 подключили к сети

      А за что минус то? товарищ истину говорит) и потом, всё-таки это отключение на АЭС - как раз-таки причина "масштабного сбоя", а не последствие.
    • «Я оскорбил все лучшее в человеке»: чем закончился «процесс века» в Казахстане?

      7 лет за то, что забил до смерти своим руками и ногами? Не порезал кухонным ножом по пьяни, а целенаправленно, долго наносил удар за ударом, пока она не перестала дышать? А потом оставил ее умирать, позвонил гадалке (!!) и гадалка ему сказала по телефону (!!), что жена просто устала и прилегла отдохнуть (!!) Вы в своём уме, г-н Обломов?
    • Токаев подписал закон, ужесточающий наказание за домашнее насилие

      Удивительный Вы персонаж, Василий. Вы вот зачем вот это вот всё пишете? Чтобы что? Это дело в Республике Казахстан получило огромный резонанс. Кто она потерпевшему прекрасно известно, самая что ни на есть законная жена. Показания обеих сторон тоже хорошо известны. И если бы в России весь тот бред, который на серьезных щах несла сторона обвиняемого, получил огласку... Ну я даже и не знаю... Наверное, все стендап-комики нашей страны дружно переквалифицировались бы в управдомы. Потому что эта какая-то запредельно лютейшая чушь: якобы она заснула (!), а потом не проснулась (!!) Но на текст закона было бы интересно посмотреть конечно.
    • Прибыль «Татэнерго» за 2023 год выросла в 37 раз

      Тарифы для населения, как известно всем, кто хоть минимально знаком с вопросом, установлены ниже экономически обоснованного уровня. То есть чем меньше объем потребления населением и приравненными к нему потребителями - тем лучше генерирующим и сетевым организациям. Вся прибыль получается за счет коммерческих потребителей. Ваш КО.
    • Прибыль «Татэнерго» за 2023 год выросла в 37 раз

      "...а кто-нибудь понимает, что горячая вода - это побочный продукт выработки электроэнергии на ТЭЦ ..." - это распространенное заблуждение;
      "... а кто-нибудь понимает, что собственники сетей изначально не вложили ни копейки в создание этих сетей? ..." - это очевидное лукавство; централизованные системы теплоснабжения были созданы "с нуля" в 60-70-е годы ХХ века, а акционерные общества, которые их сейчас эксплуатируют, созданы в 90-00-е ИМЕННО на базе эксплуатирующих организаций и с этой же целью - эксплуатировать тепловые сети и поддерживать их в рабочем состоянии;
      "... а кто-нибудь понимает, что вся сверхприбыль более 30 лет поступает на офшорные счета владельцев за рубежом..." - а вот это типичный случай так называемого вранья; при регулируемом ценообразовании никакой сверхприбыли в принципе быть не может, потому что необходимый уровень прибыли закладывается в тарифы регулирующим органом; при нерегулируемом ценообразовании в "Татэнерго", к примеру, решения по использованию прибыли принимает состоящий из представителей государства Совет директоров;
    • РЖД: ВСМ Москва – Казань начнут строить в 2028 году

      Прошёл по ссылке. К сожалению, не указан год составления схемы. Потому что такое ощущение, что большинство авиамаршрутов свернули, как только появилось нормальное автомобильное и автобусное сообщение, еще при позднем Советском Союзе. Например, на схеме есть прямой авиарейс в Мамадыш. Я прекрасно помню поездки туда года с 1980-го, тогда авиасообщения с ним уже не было. То есть малая авиация в советское время - это от бедности и отсутствия нормальных дорог. Ну и вольно процитирую Медведева - большинство современных любителей малой авиации никогда не летали на АН-2 и не рискнули бы сделать это во второй раз по своей воле.
    • «Изначально проект был о Казанке»: почему «Манзару» и «Спортивный» поставили на стоп?

      Ну почему никому не нужна? мне нужна, детям нужна, туристам нужна. Если она не окупится - ну это проблема инвестора, он же частник, насколько я понимаю. И потом, применяйте правильные формулировки. Не "засыпка реки", а возврат реки Казанки в историческое русло, так будет правильнее.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины