• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    ПАО "Таттелеком"
    на сайте 2 года 1 месяц
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    52
    • «Появляется интернет – участки дорожают на 10 процентов»: как «Таттелеком» перевыполнил поручение Минниханова

      Добрый день! Для проработки данного вопроса специалистами нашей компании просим оставить Ваши координаты по телефону контакт-центра: (843) 222-22-22, в мессенджерах WhatsApp и Telegram (переход из раздела «Поддержка» на сайте tattelecom.ru) или в официальном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте».
      Действительно, сегодня еще сохраняется часть домохозяйств, где технически нет альтернативы медным линиям, особенно в исторической части города. “Таттелеком” подключает абонентов к скоростному интернету там, где это возможно: планово развивает сети GPON в зонах, где раньше не было проводного интернета либо имеется сеть xDSL.
      Учитывая востребованность высокоскоростного интернета, компания планирует обеспечить сетью GPON максимальное количество жителей республики. На сегодня оптоволокном уже охвачено более 200 тыс. домохозяйств, в планах на этот год еще 80 тыс.
    • «Появляется интернет – участки дорожают на 10 процентов»: как «Таттелеком» перевыполнил поручение Минниханова

      Добрый день! По Вашему обращению возможность строительства сети GPON будет рассмотрена при очередном планировании работ.
    • «Появляется интернет – участки дорожают на 10 процентов»: как «Таттелеком» перевыполнил поручение Минниханова

      Добрый день! Ваше обращение передано в работу ответственному подразделению. Возможность строительства GPON в данном районе будет рассмотрена при планировании работ на очередной период.
    • «Это может стать новой нефтью!»: Хайруллин предложил Минниханову заняться микрочипами

      Добрый день! Архив записей с камер по проекту «Безопасный двор», согласно договору с управляющей компанией, доступен за последние семь дней в личном кабинете абонента «Летай» (получить логин и пароль можно в офисах продаж, предоставив паспорт и документ, подтверждающий право владения или пользования помещением). В мобильном приложении «Мой дом Таттелеком» возможен просмотр записей с камер IP-домофонов в режиме онлайн и архива за последние два дня. С конца января планируется бесплатно увеличить срок хранения видеозаписей с домофонов — с двух до семи суток — для пользователей домашнего интернета от «Таттелекома».
      Если требуется видеозапись более ранней даты или с камер, установленных в общественных местах в рамках АПК «Безопасный город», жителям необходимо обращаться с запросом в правоохранительные органы по месту жительства.
    • «Появляется интернет – участки дорожают на 10 процентов»: как «Таттелеком» перевыполнил поручение Минниханова

      Добрый день! Просим Вас сообщить адрес, где наблюдаются затруднения с ТВ-сигналом. Пожалуйста, направьте данную информацию по телефону контакт-центра (843) 222-22-22, в мессенджеры WhatsApp и Telegram (переход из раздела «Поддержка» на сайте tattelecom.ru) или в официальном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте».
    • Айрат Хайруллин: «Даже если уехали 100 тысяч айтишников, давайте позаботимся о тех, кто остался!»

      Добрый день! Указанная Вами стоимость представлена в линейке тарифов на услуги высокоскоростного интернета по технологии GPON. Тарификация услуг связи в разных населенных пунктах республики может отличаться и зависит от ряда факторов: учета плотности населения, технических возможностей для строительства или обслуживания сети в каждом конкретном районе.
      Отметим, что «Таттелеком» фактически единственный оператор связи в Татарстане, который реализует программу по обеспечению высокоскоростным интернетом жителей пригорода и отдаленных населенных пунктов Татарстана путем строительства сети GPON и сокращения числа пользователей ADSL-услуг.
    • Айрат Хайруллин: «Даже если уехали 100 тысяч айтишников, давайте позаботимся о тех, кто остался!»

      Добрый день! Модернизация сети «Летай» проводится на регулярной основе. Так, в прошедшем году в плановом режиме было построено и модернизировано более 250 базовых станций по Республике Татарстан. Благодаря этому средняя скорость передачи данных за год повысилась на 10 % при росте абонентского трафика на 16 %.
      По части внедрения новых технологий, это также является перспективой развития сети. Согласно мониторингу, на текущий момент услуги, позволяющие осуществлять голосовые вызовы через LTE, имеют невысокую степень востребованности у абонентов «Летай».
    • Рифкат Минниханов: «Оказывается, в колледжах многие вопросы идут с опережением высшего образования»


      Добрый день! Хотим внести некую ясность. Базовые станции (БС) устанавливаются с соблюдением норм обеспечения надлежащей высоты размещения антенн. Безопасность работы БС обусловлена тем, что передает сигнал узким лучом почти параллельно поверхности земли. Тем самым обеспечивает отсутствие негативного влияния на все то, что находится под ним хотя бы на несколько метров.

      До ввода в эксплуатацию каждой базовой станции (БС) заблаговременно проводится расчет санитарно-защитных зон и зон ограничения застройки, а также измеряется уровень сигнала антенны. Все результаты учитываются с точки зрения влияния на окружающую обстановку. И в случае обнаружения потенциальных последствий или вреда здоровью местных жителей Роспотребнадзором выдается отрицательное заключение, и базовая станция с такими параметрами не запускается в эфир. По всем установленным БС каждые три года проводятся контрольные измерения.

      Для уточнения информации по указанной Вами базовой станции просим связаться удобным для Вас способом: по телефону контакт-центра (843) 222-22-22, через мессенджеры WhatsApp и Telegram (переход из раздела «Поддержка» на сайте tattelecom.ru), а также в официальном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте».
    • Обобрали 28 миллионов абонентов? ФАС обвинила МТС в непомерной жадности

      Добрый день! Тарификация услуг связи в различных населенных пунктах может отличаться с учетом плотности населения и технических возможностей для строительства или обслуживания сети в каждом конкретном районе. Указанная выше разница между абонентской платой в крупных и малых населенных пунктах не соответствует действительности. Подробнее ознакомиться с действующими тарифами по всей республике можно на сайте letai.ru.
      Отметим, что «Таттелеком» фактически единственный оператор связи в Татарстане, который реализует программу по обеспечению высокоскоростным интернетом жителей сельской местности Татарстана путем строительства сети по современной технологии GPON и сокращения числа пользователей ADSL-услуг.
    • Обобрали 28 миллионов абонентов? ФАС обвинила МТС в непомерной жадности

      Добрый день! Считаем необходимым скорректировать информацию, указанную в комментарии. Стоимость услуг мобильной связи «Летай» за последние два года не повышалась. Кроме того, линейка действующих тарифов начинается с минимальной абонентской платы в размере 195 руб. в месяц, что является одним из наиболее доступных предложений на рынке. Также обращаем внимание, что на сегодня «Летай» - единственный оператор, предлагающий в республике тарифы с безлимитным интернетом. Подробная информация по тарифным планам представлена на https://letai.ru/.
    • Задержан подозреваемый в поджоге автомобилей в Челнах

      Добрый день, Дмитрий! Мы обращались к представителю Вашей Управляющей компании. Он не дал разрешение на спиливание дерева. В данном случае рекомендуем Вам обратиться самостоятельно.
    • Все фишки IT-парка на Кабане: эксклюзивная экскурсия от Айрата Хайруллина

      Компания «Таттелеком» всегда открыта к диалогу. Готовы принять от Вас обратную связь в режиме 24/7 по телефону контакт-центра (843) 222-22-22, в мессенджерах WhatsApp и Telegram (переход из раздела «Поддержка» на сайте tattelecom.ru), а также в официальном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте». Предложения и пожелания от абонентов не остаются без внимания и берутся в работу.
    • Все фишки IT-парка на Кабане: эксклюзивная экскурсия от Айрата Хайруллина

      Добрый день, Ваш вопрос взят в работу и будет передан для анализа указанной ситуации разработчикам. Для получения обратной связи просим связаться со специалистами контакт-центра удобным для Вас способом: оставить сообщение в мессенджерах WhatsApp и Telegram, зайдя в раздел «Поддержка» на сайте tattelecom.ru, либо в официальном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте».
    • Все фишки IT-парка на Кабане: эксклюзивная экскурсия от Айрата Хайруллина

      Добрый день! Благодарим за уделенное внимание интернет-площадкам нашей компании.
      Сайт letai.ru был обновлен в этом году и активно используется нашими абонентами. Если у Вас есть предложения, направляйте, пожалуйста, их по электронной почте pr@tattelecom.ru, готовы ознакомиться с ними и учесть при следующей доработке.
      Что касается мобильного приложения, рекомендуем удостовериться в том, что используете новую версию, существенно отличающуюся функционалом от прежней. В конце прошлого года "Летай 2.0" получил новый релиз: с учетом потребностей абонентов обновился интерфейс, регулярно проводится оптимизация, добавляются новые сервисы, опции, функции, а также устраняются баги.
    • Айрат Нурутдинов: «Когда «Инстаграм»* заблокировали, трафик просел на 20 процентов»

      Добрый вечер! В рамках проекта «Безопасный двор» каждый собственник квартиры, являющийся клиентом ПАО «Таттелеком», имеет доступ к просмотру онлайн видео и архива камер через мобильное приложение Летай 2.0, если доступ для жильцов не ограничен по требованию УК. Доступ также могут получить и клиенты других операторов связи, для этого необходимо написать заявление в одном из офисов продаж и обслуживания «Летай». В случае, если требуется файл записи с камер, необходимо обращаться с запросом в УВД по месту жительства.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины