Запретить прерывание фильмов и телепередач рекламными роликами предлагают депутаты фракции ЛДПР. Поправки в закон «О рекламе» подготовили Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Сергей Иванов.

Авторы законопроекта уверены, что запрет на прерывание фильмов и телепрограмм рекламными вставками «позволит гражданам более полноценно использовать свое время» и снизит вмешательство рекламы в их личную жизнь. Лебедев отмечает, что из-за рекламы фильмы и передачи растягиваются по времени или, наоборот, из них вырезаются куски, чтобы уложиться в сетку вещания. Однако запрет на демонстрацию рекламы во время телепрограмм не будет полным, пишет газета «Известия». Законопроект предусматривает, что ограничения на ее показ вводятся лишь вечером, с 19 до 23 часов, в будни и с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни.

Единоросс Роберт Шлегель согласен, что реклама раздражает зрителей, но отмечает, что даже частичный запрет на нее может нанести серьезный урон небольшим телекомпаниям.

— Если для основных федеральных каналов эта инициатива реализуема, то для частных и региональных она может означать серьезные финансовые потери. Это, в свою очередь, может отразиться на качестве транслируемого контента и зарплатах сотрудников. Нужно внимательно проанализировать возможные последствия, — говорит парламентарий.