Автомобиль Tata Nanо, который в 2009 году был назван самым дешевым в мире (в Индии он продавался за $2 тыс.), провалился на внутреннем рынке. В связи с этим было принято решение модернизировать модель – при этом повысится и ее стоимость.

Категория покупателей, на которую нацелена модель, хотела бы покупать недорогие автомобили. Но она не готова приобретать машины, которые выглядят дешевыми и внешне, и за внешний облик покупатели готовы даже переплатить.
В результате рестайлинга Tata Nanо получит хромированную отделку, стереосистему и покрышки, приводит подробности «Газета.ru». Маркетинговая кампания по продвижению модернизированного варианта автомобиля будет направлена в первую очередь на молодежь.

На организацию производства Nano автопроизводитель израсходовал почти $400 млн., еще сотни миллионов были затрачены на строительство автозавода, способного производить до 20 тыс. машин в месяц. Однако вложения не оправдались – пик продаж бюджетного автомобиля пришелся на апрель 2012 года и составил 10 тыс. машин, теперь продается в среднем 2,5 тыс. таких авто в месяц.

Компания Tata – четвертый по величине производитель автомобилей в Индии. Компания владеет также известными британскими брендами Jaguar и Land Rover.