Телеканал СТС представил свой эфир в новом качестве и дизайне. Кроме того, новый сезон телеканала пройдет под девизом «СТС — сила света». По словам генерального директора телеканала СТС Вячеслава Муругова, пришло время освежить и изменить оформление канала. Смена дизайна объясняется тем, что телеканал переходит на более молодую аудиторию — 10—45 лет.

Руководство канала уверено, что перемены, произошедшие с логотипом, оправданны. Добавление в основную цветовую гамму логотипа красного цвета и эффекта радуги не должны вызывать детские ассоциации, сообщает РБК Daily. Для узнаваемости бренда основным цветом остается желтый, а также сохраняется привычный 3D-объем.

Первоначальные наброски нового логотипа были созданы командой в России. Для реализации идеи телеканал СТС обратился в британскую арт-компанию BDACreative (работает с такими медиабрендами, как BBC Wolrdwide, NBC Universal, National Geographic).

Напомним, прошлый логотип СТС просуществовал более десяти лет и прошел все стадии модернизации. В 2012 году было принято решение разработать новый визуальный стиль СТС.