Важный вопрос, с которым сталкивается предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер по маркетингу каждый день, −  что сделать, чтобы в компанию  всё время обращались новые и новые клиенты,  чтобы они  становились постоянными и доход вырос. 
Своими рецептами успеха поделятся опытные профессионалы, эксперты в области маркетинга.

Один из ключевых докладчиков:

Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», ведущий специалист по маркетингу России, один из крупнейших в России практиков и теоретиков маркетинга.
 
Преподаватель Лондонской школы PR, Института коммуникационного менеджмента при Высшей школе экономики РФ и Российского государственного гуманитарного университета.
Автор нескольких книг:
«Манипулирование покупателем»,  «Потребительская лояльность», «Маркетинг. Учебник для бакалавров» (в соавторстве)
— и более 100 научных работ по маркетингу

Михаил Дымшиц занял лидирующие позиции в топ -10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет фирмы» и Гильдии маркетологов.

Клиентами «Дымшиц и партнеры» были такие компании, как «Росгосстрах», «Тройкадиалог», Бинбанк, Мастер-банк, концерн «Калина», компания «Увелка», кинокомпания «Централ партнершип», телеканал «ТНТ», радиостанция «Европа плюс», сеть московских казино (Golden Palace, «Кристалл», «Империя»), сеть магазинов одежды Finn Flare и многие другие.

Также своим опытом с Вами поделятся:

Андрей Бузина, генеральный директор, Smetana

Автор успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов (Sostav.ru, Adme.ru, Forbes.ru)

Консультант по вирусному маркетингу крупных рекламных агентств, работает с Pepsico, Mail.ru Group, Yandex, Beeline, «МВидео», Nokia, Lego, Badoo, Runa Capital, Kaspersky Lab и др.

Мария Верномудрова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, DHL Express

Организовала волонтерскую команду DHL Charity Team – один из лучших проектов в области корпоративной социальной ответственности.

Награды – «HR Бренд», People Investors, InterComm, лучший проект КСО в рамках собственной сети DHL Express (среди всех представительств в 220 странах и территориях мира).

Михаил Рюмин, вице-президент по маркетингу, «Росгосстрах»

В 2010 году руководил проектом «Роснефть – Генеральный партнер Зимних Олимпийских Игр в Сочи-2014» в рекламном холдинге Media Arts.

Преподаватель дисциплин «Маркетинг», «Брендинг» в ВШЭ, МГИЭТ, РУДН, РГГУ.

Автор более 50 публикаций и 2 книг по теме «Брендинг».

Игорь Сивов, заместитель генерального директора – исполнительный директор церемоний открытия и закрытия, Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани

Курирует департаменты культурных и социальных программ и маркетинга, важными направлениями которого является работа с партнерами, программа лицензионной продукции, билетная программа.

Является Исполнительным директором Церемоний открытия и закрытия XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года.

и другие эксперты

Почему конференция  полезна именно Вам:

 На каждой сессии  маркетологи презентуют  кейсы, которые они непосредственно реализовали в своей компании. Практические  советы – чего избегать, на что обратить особое внимание.
 Приемы эффективного использования социальных сетей  в маркетинговой кампании своей компании.
 Экспертное мнение, разбор кейсов и интерактивное обсуждение вопросов с аудиторией.
 Спикеры − первые лица департаментов маркетинга крупнейших российских компаний.
 Актуальная программа, профессиональная аудитория, различные форматы общения. Это источник  свежих идей и вдохновения на ближайший год!

Стоимость участия — 8500 руб. (без учета НДС)
Для регистрации, пожалуйста, заполните заявку на нашем сайте: www.vedomosti.ru/events/lider12/

По вопросам регистрации просим обращаться к Елене Блохиной тел.: +7 (843) 292 13 42
E-mail: e.blokhina@vedomosti-kazan.ru

Подробная информация: www.vedomosti.ru/events/lider12/
 
Обращаем Ваше внимание: по мере подготовки мероприятия информация на сайте регулярно обновляется. Следите за новостями!
Мы будем рады видеть Вас на конференции!