По результатам стартовавших в конце августа электронных торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в Казани исполком заработал 3,6 млн. рублей. Организатор торгов - управление наружной рекламы и информации - подготовил 1223 места в 179 лотах. По 104 лотам торги уже объявлены, сообщила на деловом понедельнике начальник управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина.

Средняя цена пилонов составила 22,7 тыс. рублей (цена покупки – 26,8 тыс. рублей), пиларсов – 42,8 тыс. рублей (цена покупки – 51,5 тыс. рублей). Что касается еврощитов, то на сегодняшний момент за 3,2 млн. рублей продан один лот на 5 конструкций при стартовой цене в 611 тысяч.

На прошлой неделе прошли первые торги на установку 20 еврощитов, 4 пилонов и 6 пилларсов. На каждый лот малого формата (пилоны и пилларсы) претендовало не менее 3 фирм, на еврощиты (щиты 3х6) – 9 фирм. В торгах приняли участие компании из Казани, Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга.

«Мы сделали это первыми в России - сказали о тех условиях и порядке реализации торгов, за 9 месяцев посоветовались с участниками рынка рекламы, - напомнил мэр Казани Ильсур Метшин. - И впервые на территории эта процедура проходит на открытой площадке - никто, как его величество Рубль, не может влиять на результат. То количество заявок, которое мы получили, говорит о желании присутствовать на рынке рекламы».

Средства, вырученные от продажи пятилетних прав аренды на размещение рекламных конструкций, будут направлены на благоустройство Казани – они, как отметил градоначальник, уже заложены в бюджет.