Власти Татарстана выделят 30,5 млн рублей на внесение корректировок в проектную документацию платного участка Вознесенского тракта. Как указано на сайте госзакупок, вторую очередь магистрали — от проспекта Победы до трассы М7 — будет ждать сразу 7 изменений.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Заказчиком работ, которые необходимо выполнить до 25 ноября, выступает ГКУ «Главтатдортранс». Согласно заданию, подрядчик должен будет оставить возможность заезда-выезда на платный участок только с пр. Победы и М7, а также включить в проект строительство проезда от ул. Иман до ул. Глушко с возведением моста через реку Ноксу.

Также в документацию внесут разделы об устройстве интеллектуальной транспортной системы, изменениях в планировке и межевании территории, о транспортной безопасности на путепроводах, исключении проекта строительства тракторного переезда и корректировке смет.

Напомним, первый бесплатный отрезок Вознесенского тракта за 13,5 млрд рублей был сдан в 2023-м. Уже в феврале этого года глава Татарстана Рустам Минниханов объявил, что второй участок магистрали за 26 млрд рублей будет платным. Инвестором строительства стала «дочка» АО «ТатДорТрансИнвест», 100% акций которого принадлежит минземимуществу РТ. На достройку дороги в начале 2024-го нужно было 18 млрд рублей, из которых:

  • 9 млрд рублей планируют получить в виде федерального гранта;
  • 4,5 млрд рублей выделит бюджет РТ;
  • 4,5 млрд рублей даст инвестор.

Чтобы платная трасса работала эффективно, нужно 7 тыс. автомобилей в сутки, рассказывал в марте глава миндортранса РТ Фарит Ханифов. Ожидается, что на Вознесенском тракте поток автомобилей превысит 20 тыс., а доминировать на дороге будет транзитный поток, стремящийся выехать на М7 или заехать оттуда в город. Окупить дорогу рассчитывают в течение 24 лет.