CRM (ЦРМ) система является помощником не только для бизнеса, но и для наемного персонала. С её помощью несложно организовать протекающие процессы, собрать данные о клиентах, добиться экономии времени, контролировать работу персонала, планировать затраты и формировать отчетность. Менеджеры оценят систематизацию сведений о клиентах и задачах. Таким образом, можно найти требуемую информацию, продумать ассортимент и РК.

Малый бизнес заинтересует проверенная crm система, при помощи которой решаются проблемы с потерей заказов в мессенджерах, обеспечивая удобное отслеживание заказов непосредственно в одном приложении. На какие еще преимущества могут рассчитывать пользователи?

Обработка заказов в общем окне

Заказы с офлайн/онлайн источников формируются в общий список, эффективно распределяясь между операторами. Клиенту доступна единая история взаимодействий, независимо от канала. Сотрудники автоматически получат задачи, а клиенты – сообщения.

Удобство для оператора

Чтобы просмотреть товарные остатки магазина и выставить оплату, а также оформить доставки и прочие действия не придется выходить из CRM.

Монетизация клиентской базы

Сбор сведений о клиентах из разных источников в клауд CRM. Запуск автоматических правил для увеличения продаж. Персональная рассылка. Программу лояльности, чтобы удержать клиентов.

Контроль работы магазина

В разделе аналитики можно следить за ситуацией, которая происходит в магазине: показатели по заказам; продажа товаров по категориям; эффективность сотрудников и так далее

Тонкости выбора CRM

Чтобы выбрать подходящую CRM-систему, следует принять решение, какие функции являются необходимыми. Системы оснащаются многообразием опций. Только на практике используется не все. На какие возможности системы стоит обращать внимание?

Клиентская поддержка

Данная функция полезна тем, кто нуждается в лояльности аудитории. Системы предоставляют возможность общаться с заказчиками, используя чат-боты, звонки, соцсети и мессенджеры.

Раскрутка в соцсетях

Если требуется различный контент, это удобно делать при помощи CRM. Развития бренда предполагает использование инструментария, который позволит отслеживать упоминания в сети.

Взаимодействие с софтом

Программное обеспечение имеет значение. Система должна интегрироваться с установленными программами, базами данных и другим софтом.

ООО «РитейлДрайвер»

18+

CRM (clients relationship management) - система управления взаимоотношениями с клиентами. 

Реклама