Сегодня в Ратуше на заседании постоянных комиссий по социально-экономическому развитию, предпринимательству и муниципальной собственности и по вопросам законности, правопорядка и местному самоуправлению депутаты Казанской городской Думы обсудили рекламную деятельность в столице РТ, создание единого оператора на рынке цифровой рекламы.
В ходе заседания депутаты высказали предложения по законопроекту, рассмотрели его преимущества и возможные риски. В итоге было принято решение обратиться в профильный комитет Госсовета РТ с инициативой не принимать поправки, сообщает пресс-служба исполкома Казани.
Напомним, в конце июня рекламные компании направили письмо президенту Татарстана Рустаму Минниханову, в котором бизнес просит не допустить принятия законопроекта о создании единого оператора на рынке цифровой рекламы. Подписанты назвали ситуацию острой и критической и предупредили, что принятие законопроекта приведет к краху рынка наружной рекламы в республике. Компании убеждены, что новый единый оператор быстро захватит позиции на рынке, а услуги остальных компаний «окажутся невостребованными».
За последние недели состоялось несколько встреч с представителями отрасли, рассказали «БИЗНЕС Online» в пресс-службе бизнес-омбудсмена РТ. Там отметили, что сформулированные предложения направлены Госсовету РТ для работы с депутатами Госдумы и министру экономики РТ Мидхату Шагиахметову. «Также для выработки согласованной позиции мы находимся в тесном взаимодействии с бизнес-омбудсменом РФ Борисом Титовым и бизнес-омбудсменами из других регионов России», — отметили в пресс-службе.
Ранее стало известно, что правительство Москвы выступает против законопроекта о едином операторе. Подробнее об инициативе читайте в нашем материале.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.