Компания News Outdoor прогнозирует рост рынка наружной рекламы по итогам текущего года на уровне 21,8%, до 42,6 млрд. рублей. Этот прогноз в ходе конференции «News Outdoor 2011. Прогнозы 2012» озвучила глава аналитического центра крупнейшего в стране оператора «наружки» Лариса Щипанова.

Щипанова отметила, что показатели 2011 года приближаются к докризисному уровню, при этом оценка рынка была скорректирована в сторону снижения в связи с запретом столичными властями ряда форматов, в частности, транспарантов-перетяжек, рекламы на строительных сетках и заборах, крышных конструкций и других, сообщает sostav.ru. Московский рынок наружной рекламы занимает более 50% всего российского рынка «наружки».

Что касается оценки на следующий год, эксперты News Outdoor ожидают снижение темпов роста до 14,3% или 48,7 млрд. рублей по итогам года. Однако доля в наружной рекламы в медиа-миксе будет по-прежнему держаться на уровне 14% еще по крайней мере пару лет.