Многофункциональный комплекс завершил запланированную на 2018 год модернизацию торгового оборудования. Одна из стратегических задач уходящего года данными мероприятиями была решена, тем самым Агропромпарк улучшил условия торговли для сельхозпроизводителей.

Основной функцией Агропромышленного парка «Казань» является выстраивание диалога с республиканскими сельхозпроизводителями и максимальная адаптация существующей модели под их ожидания. Одной из современных реалий торговли стала потребность в сохранении свежести продукта, его внешнего вида и полезных свойств в течение рабочего дня. С учетом этого фактора Агропромышленный парк в проект развития на 2018 год внес пункт о поэтапной модернизации торгового оборудования на площадке. Первым в этом вопросе стал остров, где продается свинина, а затем и все остальные мясные ряды — всего 84 торговых места.

Фото предоставлено пресс-службой Агропромпарка

Реализация этой стратегии позволила достичь необходимых температурных условий при торговле скоропортящимися продуктами, увеличить сроки их реализации. В течение всего первого полугодия шли подготовительные работы по замене морально устаревших торговых прилавков для реализации мяса, на современные холодильные столы. На сегодняшний день эта задача выполнена.

Для этих целей была использована собственная прибыль комплекса и привлечены заемные средства. Нововведение комментирует Генеральный директор комплекса Олег Геннадьевич Власов:

«Реализация мяса в столь значительных объемах, а тем более на условиях его дополнительного охлаждения на открытых специализированных витринах будет организована в республике впервые. Мясо — это скоропортящийся продукт, и торговать им сегодня просто со стола, особенно в летний период, уже неактуально. Комплекс с самого открытия взял курс на цивилизованную торговлю, ориентируясь на пожелания покупателей и резидентов. В целях реализации этих пожеланий и была задумана данная масштабная реконструкция, для воплощения которой были привлечены ведущие специалисты из Ростова-на-Дону. Данный шаг позволит поддержать отечественного производителя, обеспечить ему еще более комфортные условия работы. На стоимости аренды нововведение практически не отразится. В удельном весе выручки арендатора в этой группе товаров арендная ставка увеличится примерно на 0,3%», — подытожил руководитель Агропромышленного парка «Казань».

В целом реализация этого проекта — новый виток в улучшении качества торговли, мотивации покупателя к совершению покупки именно в Агропромпарке, но комплекс на этом не останавливается. В следующем году модернизация торгового оборудования будет продолжена