Сегодня газета «БИЗНЕС Online» названа победителем международной премии «Медиатор» в номинации «Самые читаемые медиа» среди региональных новостных изданий по итогам 2017 года. Об этом сообщается на сайте премии.

Исследование проводится сервисом редакционной аналитики «Медиатор», разработанным Mail.Ru Group, и охватывает более 600 интернет-медиа. Его задача — выявить среди них самые популярные и эффективные.

Самые читаемые медиа определяются по времени чтения материалов. В категории региональных новостных изданий победителями стали «БИЗНЕС Online», «Бумага» (Санкт-Петербург) и «Москва-24». В тройку самых читаемых федеральных СМИ вошли сайты телеканалов Russia Today (на русском языке), «360» и «Звезда». Самыми читаемыми развлекательными изданиями оказались «7 дней», Tatler и «Лайфхакер», тематическими — «Батенька, да вы трансформер», «Такие дела» и «Хабрахабр». Лидерами среди региональных тематических и развлекательных СМИ стали «Афиша Daily» (Москва), СityDog. by (Минск) и «Большая Деревня» (Самара).

Победители определяются ежеквартально и ежегодно в двух номинациях — «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». Победителями ежегодной премии становятся СМИ, которые чаще прочих занимали место в тройке лучших по итогам четырех кварталов. В рейтинге учитываются данные как с десктопных, так и мобильных устройств пользователей и оцениваются только длинные материалы — от 300 слов.

Напомним, газета «БИЗНЕС Online» по итогам 2017 года также вошла в топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов России, заняв 13-е место, по версии информационно-аналитической системы «Медиалогия».