Число подписчиков официального канала «БИЗНЕС Online» на видеохостинге YouTube преодолело отметку в 20 тыс. пользователей. Канал был зарегистрирован в 2010 году и с тех пор активно развивается — сегодня на нем ежедневно появляется порядка 15 новых видеозаписей, над которыми работает целая видеогруппа.

На канале «БИЗНЕС Online» в YouTube регулярно выходят прямые трансляции и постоянные рубрики: «Репортаж недели», «Лекции известных людей». Большой популярностью пользуется рубрика «Бизнес на селе»: в прошлом году подписчиков особенно заинтересовал выпуск №14 «Черная икра Made in Tatarstan» — историю о том, как глава осетрового хозяйства в Лаишево задумал производство самого дорогого и эксклюзивного продукта российского рыбоводства, посмотрели почти 400 тыс человек.

Абсолютным рекордсменом по полулярности стало видео «Алексей Романов без кистей рук играет мелодию из „Сумерек“» — оно набрало больше 430 тыс. просмотров. В топе самых просматриваемых оказался и видеоролик с нижнекамского Сабантуя, участники которого устроили настоящую битву за чак-чак, который посмотрели почти 300 тыс. раз.

На канале «БИЗНЕС Online» появляются записи с интернет-конференций, которые проходят в редакции газеты, интересные лекции, самые актуальные репортажи, диктующие повестку дня. В планах — запустить отдельный проект по теме туризма и активнее развивать видеоблоги с авторитетными ньюсмейкерами, которые уже сейчас начали активно сотрудничать с каналом.