В настоящее время очень сложно представить такой род деятельности, который мог бы обойтись без Интернета, а фирма и компания, без официального сайта.

Проект «Официальные сайты» на http://siteofficial.ru/ создан для того, чтобы помочь пользователям глобальной сети, найти наиболее корректную информацию о компании или организации, бренде или личности, учреждении или интернет ресурсе. Далее речь пойдет о том, для чего нужен официальный сайт в гостиничном бизнесе.

В настоящее время корпоративный сайт гостиницы или отеля – это не просто дань моде или вопрос престижа. От того насколько он будет удобен и функционален, информативен и красив, завит поток новых посетителей.

Конечно, любой официальный сайт служит своеобразной рекламой. Необходимо реально понимать, что будущий клиент гостиницы может проживать в другом городе или стране, тогда привычные способы рекламы, такие как биллборды и другая «уличная» реклама, будут не эффективными. Только с появлением интернета, все поменялось. Сейчас человек, который собирается остановиться в вашем городе, зайдет на официальный сайт гостиницы и забронирует номер.

Еще одной важной особенностью гостиничного бизнеса, является то, что сайт для отеля или гостиницы может стать дополнительной точкой продажи. Зачастую, гостиничные номера «продают» через агентства или по телефону, только возможность, сидя дома в одном конце страны, забронировать номер в отеле, находясь за ее пределами, серьезно сказываются на структуре продаж и доходности таких учреждений. Обязательно следует учесть то, что для такого сегмента, как мини-отели, способ бронирования номеров по средствам официальных сайтов, по сути, является единственной серьезной возможностью продвигать свои услуги.

Не нужно забывать то, что официальный сайт отеля является уникальной коммуникационной площадкой. С его помощью владельцы и менеджеры могут узнать о том, что необходимо клиентам, про их замечания и жалобы. Не следует недооценивать возможности корпоративных сайтов. Однако с его помощью можно реально улучшить работу, а также поднять уровень сервиса.

Через форму обратной связи, которая всегда должна быть на официальном сайте отеля или гостиницы, обращение клиента может поступать непосредственно к руководству, которое, в свою очередь, позаботится о принятии правильного и оперативного решения.

18+