Гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский опроверг появившуюся в СМИ информацию о провале проекта по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress.

Как сообщалось ранее, за несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpress покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара. При этом посетили проект более 130 тыс. человек. Площадка объясняла результат неоправданно высокой стоимостью российских товаров и отсутствием в них оригинальности.

Как написал Завадский на своей странице в «Фейсбуке», речь не идет об экспорте российских товаров на AliExpress, проект «Русская мода» был запущен для российской аудитории (и в меньшей степени для стран Таможенного союза). «Я понимаю желание похоронить российский экспорт, но повод правда не тот», — отметил он.

По словам Завадского, неудачу потерпел лишь один магазин, которым занимался оператор, согласованный с минпромторгом. «Вначале планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет-торговлей. У компании-оператора также не было опыта электронной коммерции, у нас в то время не была отлажена процедура интеграции, чем были обусловлены сложности на старте», — пояснил гендиректор Alibaba Group в России.

По словам Завадского, AliExpress готов продолжать проект «Мода. Сделано в России». Он отметил, что продолжение работы с российскими продавцами является частью стратегии AliExpress, площадка по-прежнему будет выделять им приоритетные проморесурсы, а также работать над улучшением условий интеграции.