Рынок интернет-рекламы в РФ в первом полугодии вырос на 10% до 41,6 - 42 млрд. рублей. Это единственный сегмент российского рекламного рынка, сохранивший положительную динамику — за счет контекстной рекламы, объем которой увеличился на 15% (до 34,5 - 34,8 млрд. рублей). При этом объем медийной рекламы сократился на 11% до 7,1 - 7,2 млрд. рублей.

В целом российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с прошлогодним показателем до 138 млрд. рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ассоциации коммуникационных агентств России.

Самый большой сегмент — рынок телерекламы — упал на 22% до 61,1 млрд. рублей. Объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21% до 60,2 млрд. рублей, на неэфирных — на 52% до 0,92 млрд. рублей.

Рынок рекламы на радио в первом полугодии упал на 21% (до 6 млрд. рублей), наружной рекламы — на 27% до 15,3 - 15,5 млрд. рублей.

Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 33% до 11,2 млрд. рублей.