Среди множества видов рекламы, отдельной строкой стоит выделить рекламу на радио. Почему, спросите вы? Потому, что реклама на радио обладает исключительными признаками, которых нет, например, у рекламы на ТВ.

 

Главной отличительной чертой рекламы на радио является ее проникновение. Ни один другой вид рекламы не может застигнуть потенциального потребителя прямо во время работы или во время проезда в транспорте. Ведь именно радио, чаще всего, сопровождает человека во время работы, утренних пробежек, домашних дел и в автомобиле. А слушая радио эфир, люди, сами того не желая прослушивают и радиорекламу. Радио эфир, в этом случае, выступает в качестве шумового (музыкального) фона, который не отвлекает от основного дела, но и улавливается слушателем. Согласитесь, ведь нет ни одного другого вида рекламы, который бы мог затронуть потенциальных потребителей без их прямой воли. Этот признак является основной отличительной чертой радиорекламы, который выгодно отделяет рекламу на радио от всех остальных типов рекламы. И следуя именно этому признаку многие профессиональные маркетологи делают большой упор на радиорекламу в своих рекламных акциях и кампаниях. В особенности, радиорекламой продвигают товары, которые только выходят на ранок и им необходимо закрепиться в сознании потребителей. Еще одним отличительным признаком рекламы на радио, является ее интерактивность. Практически на любой радиостанции существуют передачи в которых любой желающий может позвонить и поговорить с ведущим в прямом эфире. Приближенная к слушателям интерактивность обеспечивает большой интерес к прослушиванию радиостанции. Причем, как отмечается исследованиями, интерактивные программы по рейтингу лишь немного отстают от новостей. А реклама, в свою очередь, в подобных передачах существенно дешевле рекламы в новостных выпусках. Да, некоторая интерактивность появляется и в телеэфире. Но количество интерактивных программ на порядок меньше, чем на радио. И передачи на телевидении, чаще всего, под интерактивностью подразумевают лишь голосования при помощи смс, и уж особая редкость, когда в телепередачах есть возможность говорить что-либо в прямом эфире по телефону. Эти два отличительных признака дают возможность говорить о радиорекламе как о уникальном типе рекламы, который существенно отличается от других. Поэтому, при планировании рекламных кампаний, следует помнить о важности рекламы на радио.

16+