• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Беркли
    на сайте 6 лет 4 месяца
    место в рейтинге
    464
    репутация
    -129
    комментарии
    21 210
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      //Я с Горок и Азино выезжал на М7 через Куюки на Богородское//

      Есть и ещё одна "козья тропа" для выезда из Казани на М 7. Если её облагородить, а местами и выпрямить, то появится ещё одна фактическая готовая вылетная магистраль. Это продолжение улицы Губкина, которая дальше называется улицей Каспийской - и дальше при желании по ней можно выехать на М 7 в районе посёлка Чебакса.
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      //В Татарстане умеют мечтать.
      И главное воплощать мечты в жизнь//

      Не всякие. Некоторые мечты, о которых ты намекаешь - постоянно обламываются. Здесь по факту превалируют другие тенденции - минус 600 тысяч каждые 10 лет. Но я не думаю, что эти 600 тысяч физически вымирают - скорее всего они становятся русскими. Так то рождаемость у татар, как минимум не хуже, чем у русских.
      Видимо именно это, ты, как нацик, имел ввиду, когда говорил о своих потаённых мечтах?
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      Другие народы не связываются по этой магистрали? Тюркские народы у нас привилегированные?

      К тому же башкиры от этого "братства" шарахаются. Они даже в своих комментариях постоянно говорят о своём категорическом нежелании использовать вместе с татарами одного поля для своих санитарных потребностей.
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      Инфраструктурный кредит - это только на этот конкретный транш, который к тому же "съест" инфляция. Но главное в другом - это далеко не вся сумма. Первая очередь ВК вообще полностью строилась за счёт прямых безвозвратных федеральных траншей:
      _________

      Федеральный транш для Вознесенского тракта
      8.12.2021

      Правительство России выделило регионам более 3,1 миллиарда рублей на строительство и ремонт дорог. При этом больше половины этих средств – 1,8 млрд – направлено в Татарстан.

      Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

      Средства пойдут на строительство Вознесенского тракта, который обеспечит выезд из Казани на трассу М-7 и позволит разгрузить Мамадышский тракт.
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      //Вот потому жители Черемшан - привилегированные//

      Там "музей Серёжи Никитина" есть? Или чтобы музей появился - нужно сначала умереть?
      Это мне напоминает старый советский анекдот о тёще:
      ________

      Тёща - зятю:
      - Ну зятёк дорогой, как хочешь крутись, но чтоб, как помру, похоронили
      меня на Красной площади возле Кремлёвской стены!
      На следующий день прибегает зять и докладывает тёще:
      - Всё, договорился! Как хочешь, тёща, крутись, а похороны завтра!
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      //И 150+ нельзя. Максимально разрешенная скорость 110 км/ч.//

      Недавно в СМИ серия новостей прошла о поднятии лимита скорости на М12 до 130 км. Т.е. можно будет проезжать со скоростью до 150 км./ч.
      Все эти СМИ писали об этой новости в будущем времени. Не знаю, реализовалась ли эта инициатива к настоящему времени или нет.

      Интернет-ссылку дать не могу - могут не пропустить. Сами загуглите: " На М-12 могут разрешить разгоняться до 150 км/ч ".
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      //Если это коммерческая организация, не вправе ли она сама решать куда направлять полученный доход?//

      Это не совсем "коммерческая организация". 100% её акций принадлежат министерству. Теперь в министерстве проблем не будет с ежемесячными премиями всему коллективу.
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      //Да, в историю вписаны Сибирский тракт, Оренбургский тракт, теперь и Вознесенский тракт//

      Ещё нужно, под скорое открытие реконструируемого Горьковского шоссе - переименовать его в "Московский тракт" или хотя бы в "Нижегородский тракт". Уже давно нет города Горький, да и нынешняя реконструированная магистраль уже на "шоссе" совсем не тянет.

      Пусть будет унифицированная и интуитивно понятная терминология для всех вылетных магистралей.
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      //Если сделать Вознесенский тракт бесплатным, то там сразу же будут пробки, как на Мамадышском//

      Почему, если существующий трафик поделится надвое (в бесплатном варианте) - то пробки "останутся"?
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      //Обида в том, что мамдышка продолжит стоять, а вознесенский будет свободным//

      Сколько то трафика Вознесенский тракт всё равно заберёт с мамадышки. Т.е. даже если вы (я, он и т.д.) не будете ездить по ВТ, то всё равно выиграете за счёт того, что кто-то другой поедет по ВТ. А будет масса автомобилистов, которые вообще не экономят в силу того, что это не их личные расходы - например водители директоров компаний и районных чиновников. Думаете, что главу, скажем, Пестречинского района повезут через пробки на Мамадышке? Нет, ему пофиг на государственные расходы - и он поедет "с ветерком" по Вознесенскому тракту за счёт районного бюджета. Кроме того на этом направлении много коттеджных посёлков, в которых живут небедные люди, которые за счёт, скажем своих фирм, запросто не задумываясь будут ездить по ВТ туда-обратно. Так что трафик на Вознесенский тракт наберётся вообще при любой стоимости проезда. Просто потому, что существует достаточно большой круг автомобилистов, которых величина стоимости проезда вообще не интересует. Им важнее наличие самой альтернативной возможности проезда без пробок.
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      В статье обещают, что доходы от ВТ пойдут на строительство других дорог. Хотелось бы, что это было правдой, и чтобы эти деньги не пошли лишь на премии чиновников.
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      //350 рублей оптимальная цена с учетом безбарьерного режима//

      Эта цена морально оправдана только если эти сборы с автомобилистов не на премии владельцев компании-застройщика, а как написано в статье - на строительство других дорог.
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      Хотелось бы, что бы на этом Вознесенский тракт не заканчивался - и имел дальнейшее развитие. Там ранее в генплане города эта магистраль имела перспективное продолжение в оба конца - мост через протоку озера Средний Кабан вдоль железной дороги с ул. Даурской на улицу Техническую, а также были планы строить Вознесенский тракт в другую сторону, дальше, по ту сторону М 7.

      Мост через 10-ти метровую протоку озера Средний Кабан дал бы возможность транспорту сразу проезжать во всю обширную "закабанную" часть города. Кроме того, жизнь заставит всё равно строить дублёр Оренбургского тракта с выходом на улицу Техническую - и тогда этот небольшой мост через протоку Кабана будет соединять две важнейшие вылетные магистрали, обеспечивая удобный переток трафика магистралей друг в друга.
    • От Южки до М7 за 5 минут: Вознесенский тракт станет первым «вылетом» в новейшей истории Казани

      //На пятую вылетную дорогу — Вознесенский тракт деньги нашли в январе 2021 года. Это были 500 млн рублей из бюджета РТ//

      Тогда БО писала немного по другому об источниках финансирования:

      ""Вознесенский тракт оценивают в 31 млрд рублей. Первый отрезок от Аметьевской магистрали до проспекта Победы стоит 12 млрд рублей. Проектируемый второй отрезок до трассы М7 дороже и оценивается в 19 млрд рублей. В начале года бюджет РТ нашел на стройку Вознесенского только 500 млн рублей.... С привлечением 10,4 млрд рублей федеральных бюджетных кредитов, выдачу которых одобрила правительственная комиссия во главе с вице-премьером РФ Маратом Хуснуллиным. Деньги пойдут на строительство Вознесенского тракта"".

      https://www.business-gazeta.ru/article/524800

      Исправим досадную забывчивость лишь об одном транше в 10 млрд. федеральных денег. И это далеко не всё.
    • Залужный призвал солдат ВСУ не бояться смерти: «Конфликт почти не оставляет шансов на выживание»

      //Он почти не оставляет шансов на выживание. <…> Научитесь не бояться смерти», — сказал Залужный украинским солдатам//

      Хорошо ему так говорить находясь в Лондоне и зная, что ему и его семье ничего не грозит. Так то он всегда может лично добровольцем уйти на фронт.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины