• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Беркли
    на сайте 5 лет 10 месяцев
    место в рейтинге
    404
    репутация
    -433
    комментарии
    16 672
    • «Меня называют «убийцей лошадей». А производители курятины тогда кто?»: как фермер создает казылык

      //А свиньи вообще по строению максимально приближены к человеку//

      Тебя спутать можно?
    • Россия и Северная Корея впервые со времен СССР обменялись туристами

      //это законсервированый ссср 1970 г//

      Любые аналогии страдают. В чём то Северная Корея - это сталинизм, в чём то - поздний Горбачёв, а в чём то - уже ельцинский период.

      В частности в Северной Корее уже давно разрешили частный бизнес - а значит общество будет меняться.
    • Андрей Золотарев: «Porsche у меня был и до «Слова пацана», но я бомжара, даже квартиры нет»

      //Ни один регион за свой счет не строит метро, а Татарстан строит//

      Казань не строила и не строит метро за свой счёт. Это лишь ещё одна местечковая легенда. Однако сделав пару кликов мышкой вы сможете убедиться, что Казань деньги на все свои стройки обеими руками гребет из федерального бюджета.
    • Андрей Золотарев: «Porsche у меня был и до «Слова пацана», но я бомжара, даже квартиры нет»

      Во всех городах советского союза я в свои школьные годы конечно не бывал, но во всех городах, в которых я бывал - везде было такое же, как и в Казани - и в Волгограде, и в Челябинске и в Свердловске и в казахстанском Кустанае и в подмосковской Апрелевке.

      Я тебе задам аналогичный вопрос - если ты в те времена даже не жил, то откуда ты знаешь, что там такого “не было"?
    • Битва за первую столицу УССР: какие перспективы у харьковского наступления

      Я не копирую кого-то конкретного. Я вывод делаю на основании множества украинских ресурсов. Они доступны, рекомендую и вам получать информацию из первых рук. А "личное знакомство" - это как раз не гарантия истины. У вас все знакомые говорят только прввду и ничего кроме правды? Много у вас личных знакомых, которые вам всё подтверждвли по каждой стороне жизни? Если более научные способы получения достоверности информации, кроме "личного знакомого". В какой-то сфере и личное знакомство ее помешает, но по всем отраслям знания в вашем окружении не найдётся столько знакомых на все случаи жизни.
      Эйнштейн свою теорию относительности тоже узнал не от "своего личного знакомого", и Колумб открыл Америку, узнав о ней от своего "личного знакомого". Ваш личный знакомый - это не такой качественный источник информации, как вы думаете. Нужно иметь множественые источники - и соотносить их друг с другом.
    • Андрей Золотарев: «Porsche у меня был и до «Слова пацана», но я бомжара, даже квартиры нет»

      //Феномена не было, так как это происходило во многих регионах//

      Верно, просто поколение прошли - нынешняя молодёжь не помнит те времена.
    • Андрей Золотарев: «Porsche у меня был и до «Слова пацана», но я бомжара, даже квартиры нет»

      //Где в каком городе, в 80х,//

      Абсолютно во всех городах СССР такое было. Просто ты тогда был ещё ребёнком и не интересовал ничем, кроме выклянчивания мороженного у мамы.

      Даже в среднеазиатских городах была подростковая преступность - например старшего брата будущего советского актёра Александа Абдулова подростковая банда зарезала в парке, только из-за того, что тот решил срезать путь к дому, пройдя через парк.
      ____________

      Депутат Госдумы Евгений Попов сравнил сериал "Слово пацана" со своим детством во Владивостоке.

      "Посмотрел. Будто вернулся во Владивосток на 30 лет назад. Плюс минус всё так и было", — написал Попов в своем ТГ-канале (16+).

      "Махачи на Кунгасном с "корейкой" — обычное дело. Наша улица назвалась "пятак". Ножки от табуреток выкручивали и вперед. "Мастерку" "коронку", на которую я заработал подсобным рабочим в типографии у мамы, с меня сняли гопники в первый же вечер. Утром забили "стрелу" с пацанами на "перваке". Вернули. <… > "Авторитетов" взрывали и стреляли едва ли не каждый день. Свой первый репортаж для новостей на радио я сделал ночью после взрыва автомобиля на Комсомольском проспекте (во Владивостоке есть улица Комсомольская — ред.). Мозги бандита и его ребенка на бордюре до сих пор снятся. Мне было как раз 14 лет", — делится воспоминаниями депутат, попутно цитируя слова из известной песни Ивана Панфилова "Бессмысленны слова".
    • Битва за первую столицу УССР: какие перспективы у харьковского наступления

      Путин планирует поездку в КНДР. Это уже прямо заявил Песков. Видимо, это тоже результат встречи Путина и Си, где они согласовали сотрудничество России с КНДР с учётом интересов КНР.
      В идеале Россия получит от КНДР очень много снарядов, дешёвых ракет, строительных рабочих и военных добровольцев. А отдаст Россия продовольствие, ПВО, технологии дальних ракет. Если ракеты КНДР будут легко достигать все города США, то это только укрепит всеобщий мир путём снижения агрессивности главного мирового агрессора - США.
    • Битва за первую столицу УССР: какие перспективы у харьковского наступления

      После вчерашнего вступление в действие закона о мобилизации - украинские города стали полупустые. Мужчин на улицах нет. Мужчины увольняются с работы и прячутся. Но теперь мужчины, без посещения военкоматов (ТКЦ), не могут получать медицинскую помощь, не могут управлять автомобилем, не могут покупать и продавать недвижимость, не могут пользоваться банковскими картами. Ежедневно десятки украинских мужчин нелегально переходят границу с Румынией, Молдавией, Венгрией и Словакией. А вот Польша выдаёт беглецов обратно Украине. Не у всех получается благополучно перейти границу - кто-то тонет в пограничных реках, кто-то гибнет в горах, кто-то на самой границе получает пулю в затылок от украинских пограничников.
      _____________

      Украина. Четыре стратегии украинцев при новом жесточайшем законе о мобилизации.

      1. Спрятаться. Лечь на дно и не обновлять свои данные в ТЦК. Ждать конца войны.
      2. Обновить данные в ТЦК и коррупционно оформить бронь или инвалидность.
      3. Уехать из Украины легально или нелегально.
      4. Покорно пойти по мобилизации на фронт.

      Процент этих групп не известен. Такую социологию сделать невозможно.

      ТГ Логика Маркова
    • Равиль Гайнутдин: «Татарская нация была сформирована еще до нашей эры»

      Ты не поверишь, но и количество русских в Башкирии уменьшилось.
      Как ты объясняешь сокращение населения в Башкирии?
    • Рустам Гатин: «Некоторые до сих пор думают, что это все фейк и нет никакой войны»

      // Мы готовим только из халяльной продукции, это было одним из наших условий//

      Понятно теперь, почему у него свой ресторан разорился.
      Повар должен готовить то, что нравится людям - а не то, что нравится лишь самому повору.
    • Равиль Гайнутдин: «Татарская нация была сформирована еще до нашей эры»

      //«Этноним „татар“ считается одним из древних в мире//

      Этноним то может быть и древний, но татары то к нему какое отношение имеют? Скажем, в 1884г. на планете ещё не было ни одного человека, который бы себя называл "татарином".
      ___________

      В 1885 году казанский богослов Шихабутдин Марджани (1818–1889) в своей книге, посвященной истории тюркских народов, выступил перед земляками с неожиданной инициативой: отныне именоваться «татарами». Ранее для самоназвания они использовали конфессионим «мусульманин».

      У затеи Марджани были как сторонники, так и противники. Последние апеллировали к забытому чувашско-булгарскому прошлому, а новое название считали лишь экзонимом (внешним наименованием), приклеившимся со стороны русского населения.

      Особенно резко выступал против этого просветитель Ризаитдин Фахретдинов (муфтий ДУМЕС в 1922–1936 годы), язвительно восклицавший по этому поводу: «Хорошо, что русские назвали нас "татарами", а если бы нас назвали словом "черти"?»

      К началу XX века этноним все же закрепился за тюрко-мусульманским населением Среднего Поволжья, и Марджани был признан «отцом татарской нации». Академик В. В. Бартольд писал: «…на Волге местная интеллигенция, после некоторых споров, приняла слово "татары" как название своего народа, вследствие чего возникла Татарская республика».

      Этнограф Воробьев писал в середине 20 века, что в отдаленных деревнях Татарской АССР до сих пор никто не называет себя татарами.

      А вот что писал татарский журнал «Шура» («Совет»), 1912, №1, с.20 (перевод с татарского языка):

      "Когда любой булгарский человек, повинуясь зову естественного интереса, начинает изучать историю своей нации, то невесть откуда возникает слово «татар» и, подобно, черному мареву, застилает светлый образ национальной истории, вводя человека в состояние отупелости. Но если человек предпримет некоторые усилия и, сделав рывок вперед, начнет поиски, то беспросветный туман рассеивается, свет истины озаряет все вокруг, и татаризм исчезает сам по себе."

      Фикрят Табеев (первый секретарь Татарского обкома). "Мы, — сделали ошибку в первые годы советской власти, нам надо было назваться булгарами".

      Как авторитетно свидетельствует великий русский историк Карамзин Н.М.: "Ни один из нынешних народов татарских не именует себя татарами, но каждый называется особенным именем земли своей". ("История государства Российского", СПб,1818,т.3, с.172).

      “После 1920 года казанские татары использовали название «татары», в условиях жесткого советского режима было невозможно использовать другой этноним”. (Профессор Н.Давлет, "О проблемах национального самосознания татар в 20 веке", в книге “Академик М.Закиев”, Москва,1998г., стр.46).

      Садри Максуди: «Представляется целесообразным обратить внимание на то, что название представляемой мною нации «татары» не что иное, как историческая ошибка…» (из обращения в Лигу Наций, Париж, 1919 г.)

      Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона (к.19 в.- начало 20 в.)
      "Под словом "татары" или "тартары" еще до настоящего времени, особенно на Западе, обозначают совокупность совершенно различных по языку и расовым признакам народов — монголов, тунгусов, тибетцев, тюрков. Сами татары никогда не называли и не называют себя этим именем."

      Каюм Насыри поддержал идею Марджани, чтобы в дальнейшем называться «татарами». Каям Насыри исходил из русской традиции называть татар «татарами». Он искренне, считал, что это повлияет на более быстрое сближение татар с русской наукой и культурой. Реакция самого народа на эти нововведения, была крайне отрицательная. Сам Каюм Насыри писал, что: "Когда я назвал наш народ татарским, меня невзлюбили, когда я назвал наш язык татарским, меня возненавидели!"

      В 1903 году Г. Ахмеров писал:
      "Казанские же татары, называя себя по вере мусульманами или по происхождению булгарами, не уважают для себя названия «татарин». Бранясь между собою, называют друг друга «татар». У них часто можно слышать выражения: «минь татар тугил, мосольман» (я не татарин, а мусульманин), «татар динсёз диган суз» (слово татарин значит: человек без веры, язычник). Есть у них и поговорки, обращенные к татарам же, напр., «татар барда хатар бар» (где татарин, там опасность).
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины