• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Победина Ника
    на сайте 10 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    73
    • В Казани на «Черном озере» пройдет бесплатное ледовое шоу с Авербухом и Ягудиным

      Лишь бы люди могли туда добраться и парковка платная была бы почищена, иначе очередной треш будет на дороге из-за наплыва людей
    • Метшин высказался о вопиющем поведении автомобилистов: «Неуважение ко всему вообще»

      От очень нужен никто не спорит. Но когда его нет? Те кто пишет, что все хорошо, наверное живут рядом с метро. А планы по развитию метро у нас на десятилетия расписаны. Это не Москва, где в год несколько станций. У нас дай Бог одна станция за несколько лет. Снегопад показал, что на трамвай надежды нет, на троллейбусы тоже (они просто не могли выехать от остановок, вязли там в снегу, который с дорог коммунальные службы счищали и не успевали увозить), автобусы их просто не хватало, да и честно сказать, не удовлетворяет существующая сеть потребностей горожан, не дело когда нужно до ОТ добираться по нехоженым сугробам 2 остановки пешком. На будущее, да, срочно нужно заниматься вопросом развития От, особенно метро. Но сейчас автомобили это необходимость и не куда от этого не деться. А с бумом загородного строительства и для многих недоступным жильем в городе, опять без авто не получится. Да, и мировой опыт об этом говорит. Поэтому необходимость парковок по доступным ценам, это тоже необходимость. И это должно быть не 12 тыс. в месяц, как на подземных парковках в центре. И бесплатные перехватывающие парковки должны быть, и при театрах, и других пространствах спортивной, общественной направленности наличие парковок - это необходимость. А у нас по-прежнему проектируют все с минимумом парковочных мест. Ильсур Раисович сетует, что бросают машины. Это, конечно, неправильно, но ведь все даже платные парковки оказались заснеженными и к ним не добраться. Если, взимая плату, не обеспечивают условия, то почему спрос с автомобилистов, а не с тех, кто деньги собирает?
    • В Петербурге начали проектирование яхтенной марины для Лаишево

      Точно, только как известно у нас в городе бесплатных парковок и для авто-то не хватает и даже платных с адекватными ценами немного.
    • В Уфе митингуют в поддержку осужденного башкирского активиста Алсынова*

      Похоже проблема с доставкой видео и аудио у крупных операторов из-за этих событий.
    • «Зачем заранее беспокоить родителей?!»: Ильсур Хадиуллин продолжает отдуваться за edu.tatar

      Прекрасная обратная связь по указанному номеру: после небольшой трели все звуки пропадают иногда насовсем, иногда на какое-то время, потом неожиданно женский электронный голос говорит, что он мой помощник и я должна представиться. Похоже мое ФИО чем-то не устроило и обратно из тишины никто не вернулся. И так несколько раз...Если настолько все плохо разве нельзя было на переходный период оставить и старый вариант работать и новый потихонечку внедрять, чтобы параллельно работали до тех пор, пока все не пройдут эти круги ада
    • «Зачем заранее беспокоить родителей?!»: Ильсур Хадиуллин продолжает отдуваться за edu.tatar

      Настолько свершенную систему нам подсунули, что просто отключить автообновление данных из загса, нажав на существующую кнопку, потребуется времени от 15 минут до 30 дней. Оперативно кнопочка работает - 30 дней.... В моем случае 3 дня уже прошло....
    • «Господи, ура!»: как театр им. Камала 2.0 вдохновил власти на марафет «жилого треугольника» возле Кабана

      Вот в том то и дело бездумное решение принято. .. Почему театр без парковочных мест для посетителей, и в этих дворах о них ни слова, и куда люди будут пристраивать свои машины, что жители, что приехавшие в театр
    • «Господи, ура!»: как театр им. Камала 2.0 вдохновил власти на марафет «жилого треугольника» возле Кабана

      Заметили, опять о парковках для театралов и для местных жителей ни слова. А потом все окажется платным. Кстати, театральный сад как раз за счет первоначальной территории парковки делать будут. Как выяснилось, в театр люди приезжают исключительно на такси (примерно со слов одного из ранних интервью архитектора).
    • Премьер Эстонии: у Европы есть 3–5 лет для подготовки к конфликту с Россией

      Подскажу умный ход для прибалтийских стран - попроситься обратно в России, тогда, и овцы, и волки.... Что же недогадливые такие)
    • Ильсур Метшин: «Мораторий мораторием, но совесть никто не отменял»

      Автомобилисты платят дополнительные налоги к тем, что есть у всех граждан. И нужно учитывать их интересы, создавая им условия для того, чтобы они не пересели в общ. транспорт, повысив и без этого непосильную, как показывает практика, нагрузку на ОТ. Хаотичность парковки решается выставлением знаков и штрафами за парковку в неположенном месте и это уместно на двухполосных дорогах и в этом направлении вопрос уже проработан замечательно, о чем мы можем судить проезжая по старым улицам Казани. Но это не оправдывает уменьшения или не включения парковки при новом строительстве ( посмотрите в планах нового тат. театра, или в предварительных планах спортивной парковой зоны вдоль Казанки от Ак Барс арены и др. объектах). Также не оправдывает перевод перехватывающей парковки около центрального стадиона с бесплатного на платный режим. Причем верх цинизма сделать там парковку платной круглосуточно, ссылаясь на пожелания жителей, которым мешал шум по ночам. Жителям и объявления со стадиона во время мероприятий могут мешать, что же никак на это не реагируют. Опять же люди предлагали брать с молодежи плату за вечерне-ночную стоянку, так как они там пьют, курят, шумят и оставляют после себя мусор и битое стекло, но никто не предлагал брать в дневное время, так как там оставляли авто жители, работающие в центре города и приезжие, идущие на экскурсии или в цирк. Именно, это решение стало самым неприятным и показательным. "Чувстуется" забота о жителях своего города.
    • В 2024 году в РТ планируют ввести 3,15 миллиона «квадратов» жилья – это больше, чем план в 2023-м

      А это все с заботой о гражданах делается: транспортный ад, ад с парковками. Цель одна - пересадить на ОТ, у которого проблема на проблеме от нехватки, износа, до некому работать. Зато будет экономия в гаишниках, не будет обычных людишек на своих авто, не надо будет выставлять кордоны.
    • Директор порохового завода: «Соискатель предпочитает маркетплейсы, дистанционную работу…»

      Татарстан - молодец! Но равняться надо на Москву и не по такому, что у них то платно, это дороже , а по уровню заработных плат, по мерам поддержки семей. Там например, многодетными считаются семьи с тремя и более детьми до тех пор, пока младшему не исполнится 16 лет , а у нас даже если старшему ребенку исполнится 18 лет, когда он учится в школе, то тут же прекращаются все меры поддержки. А еще мы любим быть первыми подавать пример , быть пилотным проектом , так давайте и будем таким примером в области той же поддержки и справедливости. Например, компенсируя % за садик на 2-го и последующего ребенка, нужно компенсировать в % не от средней стоимости содержания ребенка в садике, а конкретно от той стоимости, которую оплачивают родители за садик, также с оплатой за жилье не так как выгодно: за свет компенсируют от норматива, так как семья превысила норматив, а за воду от фактически потраченного, так как семья потратила меньше норматива. В итоге помощь от государства объявляется внушительной, а по факту оказывается очень малозначительной. Таких примеров, где нужно по справедливости очень много, я привела лишь те, о которых знаю не понаслышке. Как будет приятно, если вместо очередного постановления о повышении, о взимании платы появятся постановления о понижении, прекращения действия какого-то тарифа с заботой о людях. Мы же Республика - донор, Республика действительно с большой буквой по красоте, по количеству проводимых в год мероприятий ( кстати жители в это время ограничиваются в своих возможностях передвижения и т.д., должно же это чем-то компенсироваться). Так давайте будем Республикой с большой буквы по количеству довольных своей жизнью людей. Чем мы хуже Москвы и москвичей.
    • Ильсур Метшин: «Мораторий мораторием, но совесть никто не отменял»

      Про совесть, про справедливость это каждый чиновник должен с себя начинать спрашивать при принятии решений, не забыл ли. Например, при решении сделать парковку у стадиона платной или заявляя о том, что есть машина, значит имей возможность везде за нее платить. Хотя, автомобилисты пополняют бюджет как и в виде транспортного налога, так и при покупке бензина, при проездах по платным дорогам тоже будут пополнять. А при такой "заботе" в виде превращения жизни автомобилистов в кошмар, ездить-то там будут только в служебные командировки за счет бюджета и круг замкнется, не с кого будет денег брать.... А есть еще говорят и законы кармы). А они очень строги, за неправильные решения, за нанесенные обиды, расплачиваются самым дорогим и об этом тоже нужно помнить. Очень приятно, что мэр спрашивает по совести
    • Ильсур Метшин: «Мораторий мораторием, но совесть никто не отменял»

      В плане получения денег очень хорошо мэрия работает. Вон сколько международных, федеральных и республиканских мероприятий проводится, а на это и финансирование выделяется, иначе и не стоила бы игра свеч.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины