• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Победина Ника
    на сайте 1 год
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    75
    • Рустем Гафаров: «Будет построена дорога-дублер, ведущая к улице Глушко»

      Тема дорог, конечно, актуальна. Но еще хотелось бы, чтобы в школьных столовых вкусно кормили детей каждый день, а не только в дни посещения столовых родителями (для контроля качества) и в дни приезда различных гостей. То, что качество питания оставляет желать лучшего свидетельствует, например, такой случай. В новой 107 гимназии проводилась Всероссийская олимпиада по литературе, со слов участников олимпиады, только после жалоб со стороны участников из других регионов, питание стало вкусным. По моему мнению, только когда готовят в самой столовой с любовью может быть вкусно, а когда это штамповка вряд ли результат будет радовать потребителей. А потребители - дети! И очень важно их накормить качественными и вкусными продуктами.
    • Не попасть под «ледяную глыбу»: топ-50 самых влиятельных людей в культуре Татарстана

      А я очень удивилась очень высокому месту Сладковского. Да, заслуги былые есть. Сам оркестр прекрасен, но Сладковского почти нет на сцене, как заметили авторы: " Снизил свою творческую активность и больше уделяет времени частной жизни" . То ли дело М.А.Таминдарова - человек, заслуживающие более высокого места, с ее харизмой, культурой, любовью к своему делу. Я бы их местами поменяла, однозначно.
    • В Казани на улице Козина появится платная парковка – общее число машино-мест в городе вырастет до 9,6 тысячи

      А как быть с прогрессом? Вы же понимаете, что разрабатываются все новые и новые виды транспорта, скоро, судя по сюжетам телевидения будем осваивать воздушный транспорт для личных целей, который как не крути, будет также нуждаться в парковочном пространстве. По вашей логике тогда следует убрать все заправки из города, все заводы за территорию...Что еще загрязняет нашу среду? Только от перестановки слагаемых сумма не меняется. Почти всё, что человек создает для улучшения качества своей жизни, в конечном итоге нарушает экологию первозданной природы. Где по вашему находятся гаражи и парковки, в фантастических мирах, где самоочищаются все выхлопы? У нас много примеров из прошлого и сейчас их хватает, которые показывают, что штрафы не решают проблему, они пополняют казну или чьи-то карманы. Проблема остается...И как раз необдуманные решения сегодняшнего дня, когда на любой новой стройке планируют минимум парковочных мест, приведут к огромных проблемам в будущем. ОТ в таком ужасном состоянии, там ни о каком желании им пользоваться для проезда на работу и обратно и речи быть не может. Это душегубка, другого слова не подберу. А превращение построенных застройщиком территорий в платные парковки - это только пополнение казны за чужой счет и лишение жителей города комфортной среды обитания, которую как раз и должна создавать местная власть.
    • В Татарстане ввели новую меру поддержки многодетным

      Интересно, а эти 30% на коммуналку будут действовать для всех многодетных или только до достижения 18 лет старшему ребенку. Но помню, как это считалось по хитрому, если норматив не добрали, то 30% от фактического потребления, если перебрали, то от норматива. Получается лишь бы обмануть и недодать. В итоге должная благодарность превращается в раздражение, ибо объявляется очень много мер поддержки, а в итоге оказывается детский сад возмещают от среднего размера платежа по стране, а не от фактических затрат, обеды в школе не по факту многодетности, а после кучи справок и тд. Так хорошее начинание превращается - в лучше бы не объявляли. Странно, что при этом хотят, чтобы люди были абсолютно честны с государством, но разве это не обоюдный процесс?
    • Театральный сад с пирсами, реновация промзон и даже метро: как похорошеет Кабан за 17 миллиардов?

      Согласна с Константином Ивановым, не хватает рядом с Кабаном парковок, строительство театра с продуманным парковочным пространством могло улучшить ситуацию и привлечь больше местных жителей в театр. Не сомневаюсь, что будет очень приятно прогуляться по театральному парку жителям близлежащих домов, однако как они помогут в заполняемости театра? Или власти надеются на приезжих в таком количестве. Местные театралы после работы приезжали на своих автомобилях в театр на спектакль, сейчас нас лишают такой возможности, судя по скромному замалчиванию количества мест, на заметьте, служебной (не гостевой) парковке. Цены на билеты в театр у нас недешевые, пенсионеры не все могут себе это позволить, а работающие вынуждены будут посещать театр Г.Камала раз в год, во время отпуска, чтобы как на праздник на такси. Вообще очень интересна логики тех, кто продумывает такие планировочные решения. Помнится господин О.Д.Григорьев, возглавляющий институт пространственного планирования, говорил, о том что жителям Казани нужно привыкать к тому, что парковки в основном будут платными, однако парковка самого института бесплатна, но заехать туда можно только через шлагбаум, т.е. к самим планировщикам это правило не относится. Это и понятно, ведь каждый человек хочет работать так, чтобы быстро доехать до работы, поставить машину на бесплатную парковку и после работы быстро доехать домой ил по своим личным делам, в том числе посетить театр или зеленую прогулочную зону. Но похоже этого достойна только элита (у которой все продумано и все для себя бесплатно). А нам жителям города, например Дербышек или Ново-Савиновского района, Кировского района (ЖК "Салават Купере") все прелести жизни в виде театров, красивых локации будут доступны к 2040 году, если построят метро или только очень обеспеченным из нас. Грустно, что так много делается для внешнего лоска и так мало для удобства граждан.
    • Парковку возле Центрального стадиона Казани закрывают до июня

      Может возле Колизея и у пирамид работает большое количество государственных органов и офисов?
      Сейчас за счет федеральных вложений всё сделают и это очень здорово, единственный минус , что нет желания при этом сделать так, чтобы эта территория была для жителей полезной. Представьте, что можно засадить по периметру все крупномерными деревьями, чтобы машины не бросались так вам в глаза, а еще вернуть бесплатный статус этой парковки, или можно выдать разрешения на бесплатное пользование парковкой служащим центра города, раз уж у нас так получилось, что в центре расположено столько государственных органов
    • «Вместе с шабашками сантехник от 200 тысяч получал»: что в карманах у работников ЖКХ Татарстана?

      У нас сантехик говорит, что зарплату раз в год снимает, потому что там копейки. При этом работая только в УК, он зарабатывает очень хорошо, что не нуждается в своей зарплате. Почему? Потому что уже давно почти все услуги сантехника, электрика - платные. Когда считаешь сколько собирают на уборку, охрану в наших домах получается, что получать должны очень прилично, но они реально получают немного.... При этом уборщиц почти всегда нет, появляются и увольняются. Может уже навести там порядок надо, на предмет распределения денег. Контролирующим органам контролировать почти некого (бизнес под защитой), вот пусть и возьмутся за ЖКХ всерьез.
    • Парковочные войны в Казани: кто вспорол шины на стоянке у «Мегастроя»?

      Первая ласточка, то ли еще будет... Когда кругом даже платные парковки не чистят абсолютно, а человейники построены без соблюдения парковочных норм, куда людям деваться? Все говорили, что платные парковки делаются для БДД, а не взимания денег, а по факту даже сейчас, когда ни одна парковка не чищена ездят машины и выписывают штраф тем, кто сам почистил и поставил машину или вдоль припарковался. Руководство города послушать, так кругом автомобилисты виноваты. Наверное автомобилисты платные парковки везде организовали, они же бессовестные их бесплатно чистить не хотят. Раньше чистили , всем домом выходили, сейчас коль все платно ждемс... Но организаторы платных парковок не спешат чистить и как ни странно штрафных санкций на них не накладывают. Почему это так работает? Кто-то деньги собирает ни за что, а кто-то эти деньги трудом своим зарабатывает и оплачивать должен услуги, которые не оказываются. Удивляюсь тем, кто так ратуют за платные парковки, думаю у них и служебные места бесплатные и частные дома, а соответственно и доходы немалые, но они ни за что не платят.Вообще-то, сначала создают условия, а потом требуют соблюдения этих условий. Так делается в цивилизованном мире. Значит, если бездумно раздавали земли под точечные застройки без соблюдения правил, то и нести ответственность должны за это, а не искать козлов отпущения в виде автомобилистов...
    • Олег Григорьев: «Меня проклянут все автомобилисты, но не везде нужны развязки, чтобы убрать пробки»

      Опыт других стран - говорили они....Что же мне нравится ОАЭ, все местное население, а также приезжие, что работают там не первый год ездят на авто, при этом развит и ОТ. Не знаю, что там с оплатой, честно, но знаю, что даже гастарбайтеры спокойно себя чувствуют, приобретая там для себя авто. Наверное с зарплатами там хорошо, а у нас только статистика хорошая, потому что усредненная.
    • Григорьев о парковке в Казанской агломерации: «Платные пространства должны расширяться, а плата – повышаться»

      Не с того конца начинаете...Сначала приведите ОТ в рабочее состояние, когда он охватывает весь город и пригороды (многие живут за городом или имеют дачи и вынуждены приезжать оттуда на машине), достройте метро, чтобы соединял не только два района города. В эти снегопады многим пришлось пересесть на ОТ, такие поездки еще долго будут сниться в кошмарах. Врагу не пожелаешь испытывать перед работой и после стресс сначала от ожидания, которое не всегда оправдывается появлением транспорта, потом от штурма, в надежде попасть внутрь, потом от нехватки воздуха, отдавленных ног, и прочих радостей ОТ. Спасибо большое за заботу господин Григорьев. Кажется забывается главное, для чего вообще планируются изменения, а должны они планироваться для удобства граждан и это должно быть во главе угла, по крайнее мере наш Президент постоянно об этом речь ведет.
    • В феврале в Казани выпало уже свыше 80% месячной нормы осадков

      На улице, конечно, красиво, если бы не надо было добираться на работу и обратно, причем уже без разницы на чем. Работа ОТ, кроме метро, очень зависит от погоды и возможность выезда на авто тоже зависит от нее же. А с уборкой снега при любых отчетах не справляются и это видно невооруженных глазом. В центре еле-еле что-то успевают делать и то с запозданием. Во всем остальном городе спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И что-то руководители перестали с Москвой нас сравнивать, как при принятии решений о взимании денег с населения за то и за сё, а почему? А потому, что в Москве со всем справляются при тех же обильных снегопадах, убирают максимум за два дня, со слов москвичей
    • В трех районах Татарстана подготовят площадки под строительство 1,2 тысячи домов

      Лучше в Лаишевском районе сделали бы инфраструктуру под уже выделенные земли для многодетных жителей Казани в районе Сокур. Обидно, простаивают земли, только налог платим.
    • Минниханов – миндортрансу РТ: «40 минут автобуса ждут – это же вообще безобразие!»

      Почувствовала все прелести ОТ в 2023 году и начале 2024 году сполна, сначала летом месяц проездила, чуть не падая в обморок от жары , потом зимой, чувствуя, как трещит одежда от проходов кондуктора между слипшимися между собой пассажирами..... Врагу не пожелаю прочувствовать все это. Люди у нас с юмором, даже в такой атмосфере умудрялись шутить, поддерживать друг друга. Но бесконечно терпеть все равно никто не сможет. Проблема не новая, при желании и при должном внимании со стороны руководителей города она бы до таких масштабов не разрослась бы. Может пора уже исправлять ошибки без поисков виноватых, а сосредоточившись на работе и в этот переходный период хотя бы не вставлять палки в колеса автомобилистов своими вечно платными и неубранными парковками. Кстати, опять же напомню, сознательно не предусматривая парковки в ЖК и общественных пространствах , мы через несколько лет будем рассуждать на тему как же так получилось, что совсем нет места для машин. У нас не Япония, где просто нет земли, или другая "развитая" страна, где уже сделав такую ошибку, видят единственный выход - сделать авто малодоступным из-за огромной стоимости содержания. Однако, разве в этих странах стало мало автомобилей? Поэтому, развивая ОТ, нужно параллельно развивать и условия для автомобилистов, понятно же , что с развитием строительства загородного жилья, наличия дач и просто ускоренного ритма жизни хотя бы один автомобиль на семью - это необходимость. Дай Бог, чтобы решая одни проблемы, не создавались другие.
    • Татарстан стал регионом с наименьшим процентом разводов в ПФО

      Просто процедура развода в РТ тот еще квест. Несколько пар пытались развестить в прошлом году, говорят "палки в колеса" на каждом шагу, начиная с того, что талоны невозможно на развод получить. Хорошо мотивируют на сохранение брака)
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины