• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Дамир Гарифзянов
    на сайте 1 год 4 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    3
    • Айдар Абдулхаков: «Экономически обоснованный тариф – 60–62 рубля. Но кто за такие деньги поедет?!»

      Повезло "Метроэлектротранс" с руководителем, если внимательно почитать, то в интервью освещена вся глобальная проблематика городского общественного транспорта Казани. Не зря человек 15 лет возглавлял комитет по транспорту Казани, осталось только Раису и Мэру вникнуть в эту проблему. Но у нас со стратегическим планированием всегда была "беда", его сейчас нет от слова совсем в этом направлении. Любые маршруты строятся и запускаются вместе с агломерациями. Салават купере и Радужный типичный пример. Если мы не знаем, что будем делать через 10 лет и где массово образуется поселение жителей Республики, значит все это время мы так и будем копошится и латать дыры, вводить запретительные меры. И хоть сем пядей будет в голове у руководителя транспортного предприятия, проблему в одиночку он не решит. Африканские перевозки нас не устраивают, а на современные денег нет, мы их забыли 20 лет назад спланировать.
    • Казанский «Метроэлектротранс» запустил ребрендинг предприятия

      Простая эмблема, чем проще эмблема тем удобнее применять и использовать в работе, меньше средств средств расходуется на изготовление эмблемы. Предыдущая эмблема была сложна в изготовлении нашивок и шевронов. А вопрос красоты это все очень индивидуально, главное узнаваемость, она конечно зависит от продукции (предложения услуг), а уже потом эмблема становиться узнаваемым. У нас многие люди не могут перечислить, что изображено на купюрах рублей разного достоинства, и уж тем более не смогут перечислить что изображено на эмблемах метрополитенов России, разве что Питер и Москву вспомнят.
    • Казанский «Метроэлектротранс» запустил ребрендинг предприятия

      Ну да Вкусно и точка наверное лучше, на самом деле можно бесконечно спорить о красоте. Задача эмблемы это узнаваемость. Это простота в применении, нанесении и использовании. А все остальное это дело вкуса персонально каждого человека.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины