Правительство России до конца 2024 года дополнительно выделит 10 млрд рублей на ускорение строительства Вознесенского тракта. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Речь идет об участке от проспекта Победы до автодороги М7 «Волга» в Советском районе города и Пестречинском районе Татарстана.

«В свою очередь, на строительство и реконструкцию трассы М7 „Волга“ также будут выделены дополнительные средства. Они пойдут на опережающее строительство дорожных обходов нескольких населенных пунктов в Башкортостане», — отметили в кабмине.

Сегодня кабинет министров сообщил о продолжении финансирования развития дорожной инфраструктуры в регионах. До конца 2024-го на строительство и ремонт автомагистралей, а также искусственных дорожных сооружений правительство выделит более 46 млрд рублей.

Как стало известно «БИЗНЕС Online», в Казани второй этап Вознесенского тракта, предположительно, откроют уже в этот четверг, 26 декабря. Он будет платным. При этом в пресс-службе раиса РТ на соответствующий запрос нам ответили, что точной даты пока нет. В этот же день откроют платную трассу Шали — Бавлы и объекты, построенные в рамках реконструкции казанского аэропорта.

Напомним, стоимость проезда по платному участку Вознесенского тракта от проспекта Победы до трассы М7 составит от 176 до 567 рублей. Стоимость проезда по трассе Шали — Бавлы составит от 23 до 75 рублей за 1 километр. Конечная сумма будет зависеть от категории автомобиля.

12 ноября Минниханов поручил в ближайшее время провести все необходимые пусконаладочные работы и запустить движение по второй очереди Вознесенского тракта в Казани не позднее середины декабря. Он также лично проехал за рулем по участку от проспекта Победы до трассы М7. Протяженность участка составляет 8 километров. В конце октября сообщалось, что платную часть Вознесенского тракта откроют до конца 2024-го.

О том, что второй отрезок новой городской вылетной магистрали за 26 млрд рублей будет платным, Минниханов говорил еще в феврале. Инвестором строительства второго этапа Вознесенского тракта стала «дочка» АО «ТатДорТрансИнвест», 100% акций которого принадлежит минземимуществу РТ. Решение построить дорогу на условиях частно-государственного партнерства объяснили нехваткой бюджетных средств.