Индекс потребительской уверенности (ИПУ) у россиян, смотрящих телевизор, выше чем у их сограждан, предпочитающих YouTube. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные компанией РОМИР, сообщает «Газета.ru».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы видим прямую корреляцию потребительской уверенности и того источника информации, которым потребитель пользуется для формирования картины происходящего в стране. Так, у тех, кто назвал основным источником информации телевидение, ИПУ составляет плюс 6, а среди тех, кто получает информацию из YouTube, показатель минус 10», — сообщила исполнительный директор РОМИР Инна Караева.

Согласно данным исследования, ИПУ, достигнув максимума в плюс 14 в июне 2024 года, начал снижаться. В июле он потерял 7 пунктов, в сентябре три. Значит, число оптимистов" и «пессимистов» практически сравнялось.

Напомним, нарушения в работе YouTube в России фиксируются с начала августа. За месяц замедления платформы число просмотров российских блогеров на YouTube упали на 12−78%. Ранее сообщалось, что к началу осени скорость работы YouTube в России снизилась в 10 раз по сравнению с июнем 2024 года.