Рособрнадзор совместно с министерством просвещения утвердил новую методологию оценки качества образования, которая впервые включает в себя анализ компетенций школьных учителей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя ведомства Анзора Музаева.
«Мы сформировали такой пул вопросов для этого исследования для учителей, которые полноту картинки раскрывают. Его (учителя — прим. ред.) профессионализм, его подготовку в плане психологии, его подготовку в плане методологии. Можно быть вундеркиндом, знать информацию очень хорошо, но, если ты не можешь, не обладаешь методиками, не знаешь психологии детей, не можешь довести эту информацию до детей, конечно же, это педагогический дефицит», — сказал он.
По словам Музаева, новая методология будет апробирована уже этой осенью. «Мы будем смотреть не только результаты детей, мы будем смотреть результаты учителей, смотреть инфраструктуру, и будем смотреть, как все эти результаты коррелируются между собой», — отметил глава Рособрнадзора.
Он также добавил, что ранее такие оценки высчитывались только на основании результатов в учебе у детей, что не давало полной картины по региону. Всего индекс будет включать в себя 69 показателей. Планируется оценивать их по трем основным областям: уровень подготовки детей, компетенции учителей, а также качество образовательной инфраструктуры.
1 июля стало известно о том, что в Татарстане в 2024 году единовременная выплата директорам школ, в которых работают учителя — победители конкурса на присуждение премий лучшим учителям республики, составит 30 тыс. рублей. В 2023-м эта выплата имела тот же размер. Всего же с 2022 по 2024 год республика направит на ежемесячные выплаты классным руководителям более 5,7 млрд рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 41
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.