Маркетплейс Wildberries может запустить бизнес в Объединенных Арабских Эмиратах, в частности в Дубае. Об этом сообщила гендиректор компании Татьяна Бакальчук на международном бизнес-форуме «Мир возможностей», передает ТАСС.
«Дубай мы рассматриваем. Мы хотели бы здесь сделать полноценную историю с платформой», — заявила Бакальчук.
Гендиректор также подчеркнула, что маркетплейс внимательно смотрит на возможности работы на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В ближайшие два-три месяца компания объявит о запуске своих площадок еще в трех странах.
По итогам 2023 года оборот маркетплейса Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году площадка ожидает роста примерно на 60%. Для наращивания прибыли Wildberries рассматривает выход на страховой рынок.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.