В аэропортах и на железнодорожных
вокзалах России появился новый вид
мошенничества — злоумышленники предлагают
гражданам обновить мобильное банковское
приложение и получают доступ к финансам
потерпевших. Об этом сообщают
«Известия».
Схема выглядит так: якобы представитель банка предлагает действующему клиенту открыть кредитку, воспользовавшись акцией в мобильном приложении банка. Когда клиент не находит там нужной кнопки, мошенник «помогает» обновить приложение с помощью ссылки или прямого подключения к ноутбуку. На устройство клиента устанавливается фишинговое приложение, желающий получить кредит клиент вводит свои данные, думая, что это приложение банка, и логин и пароль оказываются у мошенников. Злоумышленники также научились перехватывать СМС-сообщения и push-уведомления с кодом для подтверждения входа в личный кабинет банка.
«Далее, пока человек в полете и его телефон выключен, злоумышленники заходят под его логином и паролем в реальный мобильный банк и выводят деньги», — рассказала «Известиям» коммерческий директор SafeTech Дарья Верестникова. По ее словам, мошенники пользуются тем, что попавшие под санкции российские банки вынуждены размещать свои мобильные приложения в App Store и Google Play под другими названиями и с другими логотипами.
Ранее стало известно, что мошенники начали маскировать фишинговые сайты под «Госуслуги» и МТС. В начале марта МВД сообщало о еще одном виде мошенничества — россиян призывают пройти курс лечения из-за плохих анализов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.