Росбанк стал одной из первых компаний, которая применила новую технологию билайна — сервис «Этикетка». Банк использует сервис идентификации вызовов «Этикетка», чтобы повысить контактность при звонках премиальным клиентам. Теперь, когда клиенту банка поступает звонок из кол-центра, на экране телефона появляется номер телефона и надпись «Росбанк» — как будто номер записан в телефонной книжке.
Дозвониться до своего клиента и сообщить важную информацию часто бывает непросто. Многие не отвечают на звонки с незнакомых номеров. Особенно если речь идет об очень занятых людях. С «Этикеткой» от билайн бизнес компании могут «забрендировать» свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров.
После предварительной модерации сервис позволяет отображать дополнительную информацию на экране вызываемого абонента, например название бренда и сферу деятельности организации. Информация из «Этикетки» не заменяет собой и не изменяет информацию о номере вызывающего абонента, а передается в дополнение и может отображаться внутри и вне сети билайн (при наличии технических возможностей и соглашения у другого оператора с билайном).
«Мы стремимся создать высококачественное обслуживание для наших премиальных клиентов, поэтому обеспечение комфортного общения с банком, включая телефонные звонки, является для нас одним из приоритетов. После внедрения сервиса «Этикетка» от билайн бизнес мы заметили улучшение в нашей контактности за первый месяц использования. Контактность наших телефонных коммуникаций повысилась на 9%, что является важным показателем для нас. Кроме того, наши сотрудники отметили, что клиенты стали отвечать на звонки с более лояльным настроем. Считаем, что это свидетельствует о том, что сервис «Этикетка» действительно помогает нам улучшить качество обслуживания и удовлетворенность наших клиентов«, — комментирует Антон Ковачев, начальник управления развития платформ взаимодействия с клиентами Росбанка.
В ближайшее время Росбанк планирует расширить использование сервиса «Этикетка» на такое сложное направление розничного бизнеса, как работа со взысканиями.
«Мы рады такой высокой оценке нашего сервиса «Этикетка» и благодарим команду Росбанка за готовность использовать новые продукты. Идентификация важных вызовов — это то, что действительно нужно и бизнесу, и абонентам. Мы видим востребованность сервиса «Этикетка» со стороны крупных игроков финансового сектора, ретейла, электронной коммерции, служб доставки и других отраслей. Надеемся, что идентификация вызовов станет новым стандартом в коммуникациях бизнеса с потребителями«, — рассказал Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами ПАО «ВымпелКом».
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.