В аэропорту Шереметьево Москвы началась новая рекламная кампания о туризме в Татарстане. С ноября здесь заменили плакаты о Елабуге на баннеры о республике. Изготовление и установка 10 баннеров обошлись госкомитету РТ по туризму в 5,6 млн рублей. Об этом стало известно из документов тендера, опубликованного на сайте госзакупок.
Фото: телеграм-канал госкомитета РТ по туризму
О смене завирусившегося летом баннера с фразой «Шишкин и Цветаева тут уже были, а ты? Приезжай в Татарстан!» на новые стало известно из собственного телеграм-канала ведомства Сергея Иванова. Новые плакаты гласят: «Прилетай на чак-чак-питие в Татарстан! Вкус сладости и радости».
«Началась новая рекламная кампания с 1 ноября в аэропорту Шереметьево. Все старые постеры были сняты по завершении предыдущей рекламной кампании», — объяснили в госкомитете смену картинки в ответ на запрос «БИЗНЕС Online».
Согласно документам тендера, его выиграла московская компания ООО «Решение». Исполнитель изготовил 10 баннеров 3 на 6 м, которые провисят на своих местах до 31 декабря 2023 года. Товарный вид плакатов подрядчик обязан подтверждать фотоотчетом два раза в месяц.
Напомним, в августе в соцсетях завирусилась реклама Елабуги с упоминанием Марины Цветаевой, которая показалась интернет-пользователям неуместной: именно в Елабуге 31 августа 1941-го поэтесса покончила жизнь самоубийством.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 19
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.