В вопросах стоимости проезда в общественном транспорте не стоит «бежать впереди паровоза», можно вызвать недовольство. Об этом заявил сегодня председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин, выступая на заседании президиума парламента.
В ходе заседания депутаты заслушали доклад о результатах мониторинга законодательства в сфере пассажирского транспорта. Глава комитета по ЖКХ и инфраструктурному развитию Александр Тыгин рассказал, что транспортные предприятия в Нижнекамске обеспокоены дефицитом кадров. В этом году из бюджета РТ потратят 1,3 млрд рублей на обеспечение равной доступности общественного транспорта, указал докладчик. Также он напомнил о планах закупить 400 новых автобусов, рассматривается вопрос модернизации трамваев.
Фарид Мухаметшин
«Вопрос [с транспортом] не праздный. Много внимания этому делу уделяется в республике. Все ведь [познается] в сравнении. Вот надо съездить туда, в Горный Алтай (на этой неделе группа депутатов Госсовета РТ посетила Алтай — прим. ред.) или еще куда-то и посмотреть, какие дороги, сколько из бюджета средств выделяют на ремонт, мосты, переходы, железнодорожные переезды. Мы внимательно обсуждали с коллегами. Конечно, у нас в Республике Татарстан приоритетно по сравнению с ними внимание к этим вопросам. Это услуги, внимание к людям», — сказал Мухаметшин.
Он подчеркнул, что в этом году Татарстан выходит на рекордный объем дорожного строительства. «Конечно, <…> мы очень много сделали. Кто приезжает в Казань, в республику, отмечают. И объезд Челнов, и других городов, многомиллионные объекты», — сказал спикер Госсовета РТ.
«Ну и по тарифам, конечно, надо смотреть. Не бежать впереди паровоза: „Москва там подняла на сколько-то рублей проезд в метро, давайте-ка мы тоже в Казани быстренько это дело сделаем“. На этом особо не разбогатеешь, но недовольство народа вызовешь. Надо нам это? Я думаю, не надо», — добавил председатель Госсовета РТ.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 15
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.