Дополнительные мосты-консоли, которые должны связать новую набережную вдоль Кремлевской дамбы с улицей Батурина, в этом году не появятся. Проект пока находится на этапе поиска «исполнителя на инженерный просчет нагрузок и сумм», рассказали «БИЗНЕС Online» в пресс-службе команды стратегии развития Казанки.

В сентябре прошлого года стало известно, что в рамках строительства нового велопешеходного маршрута может появиться два моста-консоли, которые нужны для связи бывшей Ленинской дамбы с благоустроенными набережными. Конструкции решат ключевую проблему новой прогулочной зоны — узкое горлышко в районе слияния набережной с Батурина, в котором могут возникать заторы из-за возросшего количества пешеходов и велосипедистов.

Перестраивали бывший Кремлевский мост еще в 2011–2013 годах, перед Универсиадой, поэтому перед установкой подвесных консолей необходимо сделать инженерно-техническую экспертизу, чтобы понять, какой запас прочности у моста, рассказывала куратор программы развития городской среды Института развития городов РТ Наиля Зиннатуллина.

Напомним, что новый велопешеходный маршрут на Кремлевской дамбе велел сделать президент РТ Рустам Минниханов в середине августа 2022 года. Строительство пути от центра семьи «Казан» с петлей вдоль моста до улицы Пролетарской обошлось в 317 млн рублей.