Генеральный директор VK Владимир Кириенко сообщил, что компания запускает разработку игрового движка. Его бета-версия появится в 2024 году.
Владимир Кириенко
На пресс-конференции, посвященной созданию отечественного игрового движка, Кириенко отметил, что игры — это международный продукт: «Мы всегда говорили и подчеркиваем: чтобы по-настоящему быть успешными в игровой индустрии, нужно создавать игры, в которые будет интересно играть как в России, так и за рубежом».
Так, сейчас VK начинает работу над игровым движком. По словам гендиректора компании, движок используется не только в игровой индустрии, но и при создании мультфильмов.
«Мы проинвестируем 1 миллиард рублей в разработку базовой версии [игрового движка]. На первом этапе оценочно для этого нужны не менее 100 специалистов», — отметил Кириенко, уточнив, что речь идет о разных специалистах — программистах, технических писателях, художниках и т. д.
VK планирует выпустить первую бета-версию движка в 2024 году, а в 2025-м — стартовую версию.
«Мы оцениваем, что создание игрового движка займет от трех до пяти лет. При этом ключевые вехи мы пройдем в ближайшие два года. Сейчас стартуем, формируем команду, разрабатываем ключевые элементы. <…> В 2024 планируем выпуск первой бета-версии и начало работы с игровым сообществом, — рассказал Кириенко. — И в 2025 году мы выходим в стартовую версию движка с учетом интеграции, оптимизации, которые мы получим в рамках взаимодействия с [игровым] сообществом».
На этой же пресс-конференции глава минцифры РФ Максут Шадаев сообщил, что один из самых пострадавших сегментов в российской IT-отрасли — это геймдев. Но, по словам министра, у игрового направления в России есть потенциал. Вместе с тем РФ планирует выйти на китайский игровой рынок.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.