Неофициальные символы СВО Z и V не будут подпадать под условия закона о запрете иностранных языков в рекламе. Об этом заявила соавтор законопроекта, сенатор Ольга Ковитиди.
По ее словам, в первую очередь документ направлен на коммерческую сферу. «Применение этих символов в социальной рекламе сегодня не противоречит нашему законопроекту, поскольку он в первую очередь направлен на урегулирование текста рекламы в коммерческой сфере», — заявила она URA.RU.
Сегодня сенаторы Ковитиди и Сергей Цеков внесли в Госдуму законопроект об установлении запрета на использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы. Он не будет распространяться на указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию. По мнению авторов законопроекта, кириллическая письменность — основа нашего культурного кода, ее защита важна для сохранения целостности российского государства.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.