В Казанском федеральном университете появится нейромаркетинговая лаборатория «Нейролаб». Она будет включена в структуру открытого института инновационного, технологического и социального развития Института управления, экономики и финансов КФУ. Такое решение было принято на рабочей встрече ректора вуза Ильшата Гафурова с руководителями основных структурных подразделений университета, сообщили в пресс-службе учреждения.

Лаборатория будет включать в себя комплекс профессионального нейрофизиологического оборудования и программного обеспечения для замеров неосознаваемых реакций респондентов на различные виды контента (стимулов). В дальнейшем эти данные будут обрабатываться и учитываться при расчете маркетинговых метрик.

Гафуров подчеркнул, что новая лаборатория предназначена для образовательной и научно-исследовательской деятельности. Она позволит разработать новые обучающие программы, а также научно обосновать и проверить гипотезы маркетинговых метрик для КФУ.