Казанское рекламное агентство РА «Виват», которое на протяжении 9 лет оказывает комплексное продвижение и сопровождение рекламных кампаний клиентов на телевидении, радио, в наружной рекламе и других СМИ, а также оказывает услуги по интернет-маркетингу, завоевало федеральную награду ежегодной премии BTL-Star «Проект года — 2020».
«О чем мечтает каждый рекламодатель? Ему хочется знать: как разместить рекламу максимально точно и именно на свою целевую аудиторию. Как не потратить лишних денег на рекламу и сколько конкретно продаж принесут ему инвестиции в рекламу. И оценивать результат не в лайках, кликах или росте запросов, а конкретно в продажах. Раньше это было невозможно, особенно в офлайн-рекламе, а теперь такое решение есть, — отметило руководство РА «Виват». — Наши сотрудники могут планировать рекламу максимально точно, без лишних трат и по пикам слушания (смотрения) целевой аудитории, а не пакетно, как это делают по старинке многие игроки рынка. Дело в том, что мы прошли обучение в российской школе медиапланирования, курс эконометрики, и закупили специальные софты, которые позволяют спрогнозировать результат медиаразмещения.
Мы можем спрогнозировать, сколько денег приносит миллион рублей, инвестированный, например, в рекламу на TВ".
РА «Виват» доверяют серьезные татарстанские компании, и уже сформирован пул успешных кейсов, подтверждающих эффективность нового метода взаимодействия с рекламодателями.
«Мы уверены, что будущее рекламы — за стратегическим и точным, по специальным софтам, медиапланированием, а также интегрированным сервисом в обслуживании клиентов, — резюмировали в РА „Виват“. — Мы не просто консультируем — мы помогаем отладить бизнес-процессы продвижения товаров и услуг наших клиентов».
(BTL) Below the Line — под чертой
Star — звезда
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.