Сила любой компании определяется внутренним маркетингом. Чем сильнее маркетинг, тем выше уровень продаж и клиентоориентированность сотрудников к клиентам.

10% крупнейших компаний России имеют отдел маркетинга, который занимается только продвижением продукта.

85% компаний имеют маркетинг как поддержку отдела продаж либо не имеет его вообще.

И только у 5% компаний философия маркетинга воплощена в каждом сотруднике. Маркетинг начинается с сотрудника охраны офисного здания и заканчивается отделом продаж.

Для того, чтобы компания была лидером в своей нише, необходимо понимать:

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

Как только вы поймете, чем маркетинг является для вас, вы придете к тому, в каком направлении нужно двигаться.

27 мая Игорь Манн выступит на бизнес-форуме «Тренды 2020», где раскроет все тренды маркетинга: что нужно знать сегодня и что необходимо начать делать завтра.

Среди них:

  • Удержание и возвращение клиента

  • Дезинтермедиция посредников

  • Мульти- и омниканальность

  • Геймификация и семплификация

и еще порядка 25 трендов.

Вместе с ним выступят:

1. Григорий Аветов — Ректор Школы Бизнеса «Синергия»

2. Алексей Пименов — Управляющий партнер компании ScrumTrek

3. Сергей Азимов Один из лучших бизнес-тренеров по продажам в России

4. Алексей Воронин — Эксперт по маркетингу будущего

Регистрируйтесь на форум на официальном сайте мероприятия.

Тел. отдела продаж: +7 (843) 210 29 28

16+