Сила
любой компании определяется внутренним
маркетингом. Чем сильнее маркетинг, тем
выше уровень продаж и клиентоориентированность
сотрудников к клиентам.
10% крупнейших компаний России имеют отдел маркетинга, который занимается только продвижением продукта.
85% компаний имеют маркетинг как поддержку отдела продаж либо не имеет его вообще.
И только у 5% компаний философия маркетинга воплощена в каждом сотруднике. Маркетинг начинается с сотрудника охраны офисного здания и заканчивается отделом продаж.
Для того, чтобы компания была лидером в своей нише, необходимо понимать:
ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
Как только вы поймете, чем маркетинг является для вас, вы придете к тому, в каком направлении нужно двигаться.
27 мая Игорь Манн выступит на бизнес-форуме «Тренды 2020», где раскроет все тренды маркетинга: что нужно знать сегодня и что необходимо начать делать завтра.
Среди них:
Удержание и возвращение клиента
Дезинтермедиция посредников
Мульти- и омниканальность
Геймификация и семплификация
и еще порядка 25 трендов.
Вместе с ним выступят:
1. Григорий Аветов — Ректор Школы Бизнеса «Синергия»
2. Алексей Пименов — Управляющий партнер компании ScrumTrek
3. Сергей Азимов — Один из лучших бизнес-тренеров по продажам в России
4. Алексей Воронин — Эксперт по маркетингу будущего
Регистрируйтесь на форум на официальном сайте мероприятия.
Тел. отдела продаж: +7 (843) 210 29 28
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.