Международная консалтинговая компания в области недвижимости CBRE подготовила новый отчет по рынку торговой недвижимости Москвы и России.
В исследовании обозначены основные тенденции рынка в 2016 году. Так, сообщается, что розничные цены в 2016 году продолжат расти под давлением макроэкономических и геополитических факторов — в этой ситуации продуктовый сегмент, а также розничные сети ценовых сегментов «средний» и «эконом» продолжат сохранять сильные позиции на рынке. Среди тенденций — рост вакансии торговых площадей из-за низкой активности ретейлеров; снижение доли свободных площадей в проектах, введенных в 2014 - 2015 годах; усиление развлекательной составляющей в торговых центрах для привлечения покупателей.
В отчете указано, что в 2016 году ожидается выход как минимум 10 новых международных брендов, среди которых стоит отметить такие сети, как John Varvatos, Kidzania, Superdry, Tallinder, Victoria’s Secret Pink.
Кроме того, в этом году активную столичную и региональную экспансию планируют как розничные гиганты (OBI, Leroy Merlin, «Декатлон»), так и представители фешен-сегмента демократичных ценовых категорий (H&M, Mango, Uniqlo, Mango, Monki, Forever 21, Furla), а также уже широко представленные сети фастфуда (McDonald`s, KFC, Baskin Robbins, Hesburger, Subway, Nathan`s Famous).
CBRE Group, Inc. (NYSE:CBG) входит в рейтинги Fortune 500 и S&P 500 и является крупнейшей компанией в мире, оказывающей услуги в сфере коммерческой недвижимости (по размеру годового оборота в 2014 году).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.