«Виртуальная АТС» «МегаФона» помогает организовать «умную телефонию» там, где нет проводного интернета. Это современная интеллектуальная система, работающая на основе IP-телефонии и позволяющая оптимизировать затраты на офисную ІТ-структуру.
«Главное отличие от аналогичных существующих программ – совмещение в себе функций мини-АТС и системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM*. Теперь вся информация о клиентах и истории взаимоотношений с ними предоставляется в одном пакете. «Виртуальная АТС» помогает организациям, не имеющим доступа к проводному интернету или находящимся за границами населенных пунктов, оптимизировать затраты на проводной интернет и телефонию. Единственное условие – наличие мобильного интернет-доступа, например, с помощью модема или роутера», – отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» в Татарстане Алексей Коновалов.
«Виртуальная АТС» – это полный спектр услуг мобильной АТС (переадресация на сотрудника/отдел в зависимости от времени суток, автоответчик, запись входящих звонков и разговоров и др.), а также ведение и управление базой существующих клиентов (история взаимоотношений с партнерами, улучшение бизнес-процессов, анализ результатов, повышение уровня обслуживания и т. п.).
Минимальный пакет подключается на 7 рабочих мест и стоит от 1 000 рублей.
Каждый сотрудник компании, подключившей «Виртуальную АТС», получает личный логин и пароль для авторизации через веб-интерфейс и последующей переадресации. Это позволяет получать всю информацию о поступающих звонках и статистике даже при нахождении далеко от офиса.
Голосовые вызовы осуществляются по льготным тарифам услуги «МультиФон». Так, стоимость исходящих звонков абонентам, зарегистрированным в других регионах России, начинается от 80 коп./мин. Также выгода в том, что плата за все входящие звонки, независимо от их количества, входит в абонентский платеж.
При подключении услуги предоставляется две недели для тестирования, в течение которых не взимается абонплата, оплачивается только фактически потребленный голосовой трафик.
Подробнее по телефону 8-800-550-0555 или в офисах продаж и обслуживания корпоративных клиентов «МегаФон» в Татарстане по адресам:
- Казань, ул. Спартаковская, 23;
- Набережные Челны, ул. Ш. Усманова, 42а;
- Альметьевск, ул. Гагарина, 5 (в будни с 9:00 до 18:00).
*от англ. Customer Relationship Management
Поволжский филиал ПАО «МегаФон»
На правах рекламы
16+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.