«Виртуальная АТС» «МегаФона» помогает организовать «умную телефонию» там, где нет проводного интернета. Это современная интеллектуальная система, работающая на основе IP-телефонии и позволяющая оптимизировать затраты на офисную ІТ-структуру.

«Главное отличие от аналогичных существующих программ – совмещение в себе функций мини-АТС и системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM*. Теперь вся информация о клиентах и истории взаимоотношений с ними предоставляется в одном пакете. «Виртуальная АТС» помогает организациям, не имеющим доступа к проводному интернету или находящимся за границами населенных пунктов, оптимизировать затраты на проводной интернет и телефонию. Единственное условие – наличие мобильного интернет-доступа, например, с помощью модема или роутера», – отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» в Татарстане Алексей Коновалов.

«Виртуальная АТС» – это полный спектр услуг мобильной АТС (переадресация на сотрудника/отдел в зависимости от времени суток, автоответчик, запись входящих звонков и разговоров и др.), а также ведение и управление базой существующих клиентов (история взаимоотношений с партнерами, улучшение бизнес-процессов, анализ результатов, повышение уровня обслуживания и т. п.).

Минимальный пакет подключается на 7 рабочих мест и стоит от 1 000 рублей.

Каждый сотрудник компании, подключившей «Виртуальную АТС», получает личный логин и пароль для авторизации через веб-интерфейс и последующей переадресации. Это позволяет получать всю информацию о поступающих звонках и статистике даже при нахождении далеко от офиса.

Голосовые вызовы осуществляются по льготным тарифам услуги «МультиФон». Так, стоимость исходящих звонков абонентам, зарегистрированным в других регионах России, начинается от 80 коп./мин. Также выгода в том, что плата за все входящие звонки, независимо от их количества, входит в абонентский платеж.

При подключении услуги предоставляется две недели для тестирования, в течение которых не взимается абонплата, оплачивается только фактически потребленный голосовой трафик.

Подробнее по телефону 8-800-550-0555 или в офисах продаж и обслуживания корпоративных клиентов «МегаФон» в Татарстане по адресам:

  • Казань, ул. Спартаковская, 23; 
  • Набережные Челны, ул. Ш. Усманова, 42а;
  • Альметьевск, ул. Гагарина, 5 (в будни с 9:00 до 18:00).

*от англ. Customer Relationship Management

 

Поволжский филиал ПАО «МегаФон»

На правах рекламы

16+