Январские продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 6% или на 9 415 штук проданных авто по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. За месяц в РФ продано 152,662 тыс. единиц. Об этом сообщает ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Как отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, поводов для беспокойства нет, так как в январе продажи обычно не бывают высокими. Кроме того, по словам Шрайбера, нужно обратить внимание на февраль, который даст лучший ответ на вопрос, в каком направлении движется рынок в этом году. 

«Текущий уровень контрактования в индустрии внушает оптимизм, что дает нам основание придерживаться в короткой перспективе ожиданий на стабилизацию рынка», – рассказал он.

В десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок по итогам года 10 моделей местного производства. В январе 2014 года самой продаваемой маркой оказался автомобиль LADA – 23 647 штук, далее идет Renault – 12 894, KIA – 11 199, Nissan – 11 051, пятерку лидеров замыкает Hyundai с 11 044 проданными автомобилями.