Технополис «Новая Тура» наращивает ежедневный трафик. В минувшие выходные технополис посетили рекордное количество покупателей - более 50 тыс.; из них 34 тыс. человек - в воскресенье. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

«Наша стоянка, которая рассчитана пока на 2 тыс. автомобилей, с трудом справилась с наплывом транспорта, - сообщил административный директор технополиса «Новая Тура» Дмитрий Сипратов. - Вместе с казанскими покупателями особенно активны оптовики из Мордовии, Удмуртии, Марий Эл и Кировской области».

Как отмечает исполнительный директор «Азинт Кэпитал» - компании-оператора «Новой Туры» Раиль Минабутдинов, возросший поток покупателей связан с ростом сезонного спроса на весенне-летнюю одежду и обувь.

«Многие из наших арендаторов работают напрямую с производителями. Покупать товар в «Новой Туре» по оптовой цене стало очень выгодно. Поэтому такой наплыв покупателей меня не удивляет», - рассказал Минабутдинов.

Представители управляющей компании сообщили, что с мая будет пересмотрено расписание бесплатных автобусов в «Новую Туру».

«Я впервые видел, чтобы перед входом в павильон выстраивалась очередь, - признался Сипратов. - Видимо, в выходные дни мы сократим интервалы движения. Хотя технополис рассчитан преимущественно на оптовых покупателей, мы хотим сделать более комфортной возможность покупок и для розничных покупателей из Казани».

Отметим, что в настоящее время в технополисе «Новая Тура» работают 1 260 торговых ячеек. Общая площадь павильона - 28 тыс. кв. метров. Аналогичный второй павильон откроется в июле.