Для организации работы трамваев и троллейбусов на линии служат 8 диспетчерских станций и два контрольных поста. Для транспортного обслуживания, проведения ремонтных и строительных работ предприятие имеет 122 единицы автотракторной и специализированной техники.

МУП «Метроэлектротранс» осуществляет более 30% общего объема пассажирских перевозок по городу Казани и является одним из крупнейших транспортных предприятий РТ. Многотысячный коллектив предприятия обеспечивает работу наземного и подземного электрического транспорта.

Метрополитен на сегодняшний день оснащен пятью четырехвагонными электропоездами, которые эксплуатируются на 6 станциях метро, протяженность линии составляет 8,4 километра. Казанский метрополитен обслуживают более 750 сотрудников. В казанском метрополитене внедрено высокотехнологичное и современное оборудование систем энергоснабжения, автоматики и связи на основе стандарта «ТЕТРА» с применением щелевого кабеля, систем теленаблюдения, подвижного состава нового поколения с асинхронным тяговым электроприводом, комплексной станционной и поездной системой «Движение», новых конструкций верхнего строения пути. Предусмотрены все необходимые мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров. Внедрена современная система автоматизации метрополитена, которая в рамках единого подхода на базе совокупных технических средств и программного обеспечения, решает задачи автоматизации технического процесса пассажирских перевозок.                                                        

Что мешает наземному транспорту двигаться бесперебойно? Планируются ли новые маршруты трамваев и троллейбусов? Будет ли развиваться казанское метро после Универсиады, как и в какую сторону?

Задавайте свои вопросы Асфану Галявову прямо сейчас! Автор лучшего вопроса получит приз от спонсора конкурса – ГРК «Ривьера».

6723.jpg

 

tfb.jpg

 

Справка

Асфан Галявов - родился 25 ноября 1963 года в д. Кирби Лаишевского района РТ. Окончил Саратовский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Заслуженный работник транспорта РТ. Кандидат экономических наук.

1982 - 1983 - шофер в совхозе «Кирбинский»;
1983 - 1989 - водитель третьего класса, слесарь пятого разряда, водитель-экспедитор третьего класса, техник первой категории, старший диспетчер совхоза «Кирбинский»;
1989 - 1990 - мастер в ПО «Казаньстройтранс»;
1990 - 1993 - заместитель главного инженера в КПАТП-1;
1993 - 1995 - главный инженер КПАТП-2;
1995 - 2001 - директор КПАТП-2;
2001 - 2002 - директор ККУП «Казгорэлектротранс»;
2002 - 2004 - генеральный директор МУП «Казгорэлектротранс».
С 2004 - генеральный директор МУП «Метроэлектротранс».
2004 - 2009 - депутат Государственного совета РТ третьего созыва.
С 2009 - депутат Государственного совета РТ четвертого созыва.