Также представлены два так называемых красных соуса на основе томатов: «Mr.Ricco «Барбекю» - томатный соус со вкусом лука, специй и ароматом гриля и Mr.Ricco «Сальса» - умеренно-острый с насыщенным вкусом томатов, зеленой и красной паприки. Томатные соусы низкокалорийны, они не содержат жиров.
Все соусы «Mr.Ricco» содержат натуральные ингредиенты, которые поставляют из Европы и проходят тщательный контроль качества. К тому же, продукты не содержат искусственных красителей и усилителей вкуса. Новинки представлены в инновационной ПЭТ-упаковке с двойной защитной крышкой, их отличает яркий и информативный дизайн этикетки.
Новые соусы встанут на полке в один ряд с Mr.Ricco «Чесночным» и «Mr.Ricco Сырный», которые были выпущены в прошлом году, и уже завоевал симпатии потребителей.Все соусы «Mr.Ricco» содержат натуральные ингредиенты, которые поставляют из Европы и проходят тщательный контроль качества. К тому же, продукты не содержат искусственных красителей и усилителей вкуса. Новинки представлены в инновационной ПЭТ-упаковке с двойной защитной крышкой, их отличает яркий и информативный дизайн этикетки.
«Представляя новую линию соусов «Mr.Ricco» нужно отметить, что это принципиально новые продукты, как по своему составу, технологии производства, рецептуре, так и по инновационной форме упаковки, которая давно завоевал признание западных потребителей. Надеемся, что ПЭТ-упаковка станет такой же популярной и на российском рынке», - комментирует событие директор по маркетингу ОАО «НЭФИС БИОПРОДУКТ», - Юрий Карякин.
Напомним, сегодня эргономичная ПЭТ-бутылка является самым распространенным видом упаковки для соусов в Европе и США, где она практически вытеснила традиционные стекло и дой-пак. Постепенно этот процесс разворачивается и на российском рынке.
Напомним, к выпуску соусов нового поколения ГК «Нэфис» приступила в 2011 году после запуска нового завода «Нэфис-биопродукт» в селе Усады Лаишевского района Татарстана. Он работает в едином технологическом комплексе с другими предприятиями группы, расположенными на той же промплощадке – «Казанским жировым комбинатом» и «Казанским маслоэкстракционным заводом».
«Справка
ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2011 года составил более 20 млрд. рублей. Ей принадлежат такие бренды, как Mr.Ricco, Ласка, Томаччо, AOS, BiMax, Sorti, Биолан.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.