КАМАЗ скорректировал свою программу стратегического развития, рассчитанную до 2020 года. Прогнозируемый объем производства КАМАЗа в 2015 году по сравнению с предыдущей оценкой снизился на 14,3% до 60 тыс. штук, в 2020 году - на 20% до 80 тыс. штук. Выручка по МСФО в 2015 году может составить 170 млрд. рублей (на 20,2% меньше, чем предполагалось ранее), в 2020 году - 350 млрд. рублей (минус 6,4%). Показатель EBITDA в 2015 году оценивается на уровне 20,4 млрд. рублей (на 15% меньше, чем планировалось до этого), в 2020 году, напротив, он будет выше на 11% и составит 49 млрд. рублей, пишет газета «Ведомости».

Планируемая чистая прибыль КАМАЗа по МСФО (ранее она не называлась в стратегии) в 2015 году - 8,5 млрд. рублей (5% от выручки), в 2020 году - 24,5 млрд. рублей (7%). В 2012 году чистая прибыль, по предварительной оценке, выросла в 2,5 раза до 4,68 млрд. рублей (4% от выручки).

Основная задача в стратегии КАМАЗа осталась прежней – это вывод на рынок грузовиков нового поколения, среди приоритетов указывается дальнейшее развитие интеграции с Daimler.