В Казани продолжаются торги на право размещения объектов наружной рекламы. В декабре исполкому предстоит продать еще 55 мест под еврощиты. Кроме того, поскольку не завершены работы по реконструкции ряда улиц, торги по малоформатным конструкциям продолжатся и в 2013 году. Об этом корреспонденту «БИЗНЕC Online» сообщила начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Ирина Дябилкина.

Она также отметила, что реализуемая в этом году в Казани территориальная схема не жесткая и может меняться. С вводом в строй новых улиц в Казани могут появиться места под размещение новых рекламных конструкций – например, на улицах Тихомирнова, Сибгата Хакима, набережной Казанки. Разумеется, в историческом центре не будет крупноформатных еврощитов (3х6 м), но размещение рекламы площадью до 10 кв. м в центре Казани допускается. А значит, торги еще будут.

Напомним, что первые в России электронные торги по наружной рекламе проходят довольно напряженно. Участники рекламного рынка не только активно заявляются на аукционы (всего приняли участие 24 компании), но также не менее активно жалуются. Торги неоднократно приходилось приостанавливать – споры вокруг аукционов дошли до Москвы, где ФАС России в итоге отказала представителям рекламных фирм.

В ходе торгов казанской казне удалось продать 1140 мест под установку конструкций. Оборотная сторона прозрачности электронных аукционов – это рост доходов. В ходе торгов заключаются договоры на 863 млн. рублей, что в 5 раз превышает стартовую стоимость лотов.