Группа ВТБ намерена приобрести 25% и 1 акцию платного телевидения «Триколор ТВ», пишут «Ведомости», ссылаясь на собственные источники. Сумма сделки, по данным анонимных респондентов, может составить «пару сотен миллионов долларов».

«Триколор» - самый крупный по числу подписчиков российский оператор платного ТV (на 2-м месте — «Ростелеком» с 6,4 млн. абонентов). Только за третий квартал этого года оператор подключил 0,75 млн. абонентов. В 2011 году выручка компании составила 4,44 млрд. рублей по оценке аналитического агентства Telecomdaily. В общей сложности у «Триколора» 12 млн. абонентов, из них 8,55 млн. подписано на платные пакеты.

Переговоры с ВТБ — это уже вторая попытка «Триколора» привлечь инвестора. В 2009 году холдинг «Газпром-медиа» официально объявил, что покупает «Триколор ТВ», но сделка так и не состоялась. «Газпром-медиа» оценил «Триколор» в $500 миллионов.

Источники информации предполагают, что ВТБ интересуется не только медиабизнесом телеоператора. Огромная абонентская база — это потенциальные клиенты банка, которым через «Триколор» можно продавать продукты и услуги.