460.jpg
Компания Startpack первой в России предложила бизнесу удобную платформу для объединения «облачных» приложений в единую рабочую среду

SААS – НОВАЯ ПАРАДИГМА НА РЫНКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В сфере информационных технологий происходят коренные изменения, и имя им - «аутсорсинг». Альтернативой приобретению программного обеспечения из «коробки» по схеме «один компьютер – одна лицензия» становится бизнес-модель SaaS, позволяющая вместо покупки дорогостоящих лицензий арендовать ПО как услугу из «облака». По оценкам аналитиков компании Gartner, к 2020 году 80% всего ПО будет «облачным».

Каковы основные экономические преимущества SaaS? Это минимальные инвестиции при старте и существенная экономия во время использования. Легкая масштабируемость и оптимизация затрат – организация оплачивает только то ПО, которым пользуются сотрудники, а количество пользователей можно увеличить или уменьшить буквально в два клика мышкой. Высокая безопасность - SaaS-модель обеспечивает надежную защиту от вирусов и хакерских атак. SaaS дает совершенно иную степень мобильности: вы не привязаны к одному компьютеру с установленным лицензионным софтом - все необходимые для работы приложения доступны из любой точки мира, где есть интернет. Быстрота старта – компания получает нужное ПО сразу после прохождения несложной процедуры регистрации на сайте поставщика услуг. Кроссплатформенность – вы пользуетесь ПО, независимо от того, какая операционная система установлена на ваших гаджетах. Легкий бэкап в «облаках» - вам не нужно думать о регулярном резервном копировании и волноваться о возможной потере актуальных данных при сбое в своей системе. Кроме этого, в «облаках» вы пользуетесь самыми новыми версиями программ - обновление ПО происходит автономно, и потребителям не нужно следить за обновлениями и устанавливать их на каждый компьютер.

Сама процедура регистрации очень проста: компании нужно зарегистрироваться на сайте Startpack.ru. Далее администратор составляет список сотрудников и выбирает для каждого необходимые в работе сервисы. В дальнейшем каждый сотрудник вводит только один пароль в единой «точке входа» на сайте Startpack и использует нужные ему в данный момент времени приложения.

460-2.jpg
Startpack предлагает малым, средним и большим компаниям самые востребованные web-приложения

Особенно актуальны решения SaaS для малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, которые не готовы приобретать дорогостоящее оборудование, ПО и тратить деньги на его обслуживание. «Облачная» бизнес-модель хорошо подойдет компаниям, имеющим разветвленную сеть филиалов, она позволяет снизить стоимость коммуникаций внутри структуры и при работе с клиентами.

Кстати, по оценкам аналитического агентства IDC, до 2015 года рынок SaaS в России вырастет в 34 раза и составит $1,2 миллиарда. Так что портфельные инвесторы могут взять на заметку компании, которые продвигают свои разработки в этой сфере.

STARTPACK - ЛУЧШИЕ «ОБЛАЧНЫЕ» ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Компания Startpack (создана в Казани в 2011 году) первой в России предложила бизнесу удобную платформу для объединения «облачных» приложений в единую рабочую среду. Разработанная специалистами компании система позволила сделать работу с «облачными» приложениями такой же простой и удобной, как если бы ПО было установлено на компьютерах пользователей.

Startpack предлагает малым, средним и большим компаниям самые востребованные web-приложения: офис, корпоративную почту, online-бухгалтерию, виртуальную АТС и правовой портал. Уже сейчас в системе Startpack доступен пакет Microsoft Office Web Apps 2010, который позволяет просматривать и совместно редактировать документы форматов Word, PowerPoint, Excel и OneNote.

Второе доступное приложение – почта Microsoft Hosted Exchange 2010 - стандарт де-факто среди корпоративных почтовых систем, раньше была доступна только крупным корпорациям, а теперь с помощью «облаков» - всем! Это больше чем просто почта, это возможность сразу начать использовать готовый инструмент для вашего бизнеса, забыв о настройке и обслуживании необходимой для этого инфраструктуры.

В течение октября Startpack предложит своим клиентам еще три сервиса.

Первый - виртуальная автоматическая телефонная станция YouMagic.Pro - обеспечит быструю и качественную связь без прокладки телефонных линий. Использование виртуальной АТС позволяет компаниям избежать крупных расходов на телефонизацию.

Второй - «Небо». Это online-бухгалтерия с элементами электронного документооборота и бизнес-сети. В «Небе» вести бухгалтерию может даже начинающий пользователь, не обладающий специальными навыками. Поддерживаются проводки, двойная запись, баланс. Передать первичные документы между контрагентами в «Небе» не сложнее, чем разместить фотографию в соцсети.

Третий сервис - портал «Референт» - окажет правовую поддержку в режиме online с любого устройства.

Личный кабинет в системе Startpack работает на русском, татарском и английском языках. У компании уже есть клиенты в Татарстане и в других регионах России, а для выхода на иностранные рынки осталось утрясти юридические вопросы.

МИФЫ ОБ «ОБЛАКАХ»

В смысле перехода на «облачные» сервисы Россия отстает от стран-лидеров на два-три года. Почему? Один из распространенных мифов, который тормозит распространение модели SaaS: «облака» - это небезопасно, лучше хранить данные у себя на серверах, так надежнее.

Но надо знать, что Startpack размещает свои сервисы и данные в дата-центре IТ-парка. Он соответствует уровню надежности TIER 3 и предоставляет многоуровневую систему обеспечения безопасности. Помещения дата-центра оборудованы биометрической системой доступа, датчиками сигнализации и находятся под круглосуточной охраной и непрерывным видеонаблюдением, а система бесперебойного электропитания гарантирует непрерывную работу оборудования дата-центра и отсутствие сбоев при совершении операций.

Еще один миф: стоимость «облачных» сервисов дороже в долгосрочной перспективе, чем покупка «коробочного» ПО. Давайте сравним расходы компании со штатом в 10 человек. Покупка сервера и ПО для корпоративной почты, а также зарплата IТ-специалиста - порядка 300 тыс. рублей в год. Решения Startpack позволяют использовать почту бизнес-класса Microsoft Hosted Exchange 2010 и тратить на это всего 30 тыс. рублей ежегодно. Для компании со штатом в 20 сотрудников и больше экономия при использовании «облачных» решений может достигать 70 - 80%.

Впрочем, личный опыт способен убедить гораздо лучше, чем любые слова. Оценить на практике преимущества «облачных» решений от StartPack можно бесплатно – после регистрации на сайте плата за пользование сервисами не взимается в течение текущего и следующего календарного месяца.

150-лого.jpg ООО «СтартПак»

г. Казань, ул. Петербургская, 52, IТ-парк

Тел.: +7 (843) 524-74-01

http://startpack.ru/