Компания HeadHunter провела опрос, в ходе которого пыталась выяснить, люди каких профессий являются самыми активными пользователями социальных сетей и для каких целей они заводят там личные аккаунты. Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter среди 5600 работников компаний, в числе которых 284 - из Татарстана.
Исследование HeadHunter, проведенное среди татарстанцев различных профессий, показало, что маркетологи (74%), журналисты (71%) и административный персонал (68%) чаще остальных регистрируются в социальных сетях, причем в нескольких сразу. Напротив, не создают личные страницы в соцсетях 21% топ-менеджеров, 14% работников производственной сферы и 11% юристов.
Наиболее активными пользователями российской социальной сети «ВКонтакте» в РТ оказались студенты без опыта работы (86%), снабженцы (84%), а также работники сферы медицины и фармацевтики (79%).
Детище Марка Цукерберга Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (77%), журналисты (61%) и работники ресторанно-гостиничного бизнеса (53%).
В Twitter чаще всего регистрируются журналисты и работники творческих профессий (33% из них там представлены), маркетологи (29%) и IТ-специалисты (26%).
Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают работники сферы информационных технологий (19%), топ-менеджеры (14%) и маркетологи (11%).
В «Одноклассниках» лучше всего представлены HR-специалисты (62%), бухгалтеры (59%) и снабженцы (51%).
Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (48%), студенты (45%) и маркетологи (39%). Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (81%) и административный персонал (72%). Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (12%), менеджеры по маркетингу (9%) и HR-специалисты (8%). Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (69%), маркетологи (63%), врачи и фармацевты (57%).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.